Вопрос: Джанкарло, в двух североамериканских Гран При вы не заработали очков. Что вы чувствовали, вернувшись в Рим после Индианаполиса?
Джанкарло Физикелла: Смешанные. Как только мы выехали на канадскую трассу, стало очевидно - машина здорово прибавила. Она была быстра, стабильна и я надеялся на борьбу с Ferrari и BMW в гонке. В Инди машина тоже выглядела здорово. Не могу сказать, что была уверенность в успехе, но мы разработали эффективную стратегию и легко попали в десятку лучших по итогам квалификации. Увы, машину развернуло и я не смог заработать очков, но прогресс очевиден - с каждой гонкой, благодаря работе на трассе и на базе, мы движемся вперед.
Вопрос: В Индианаполисе вы провели интересную гонку, пробирались сквозь пелетон...
Джанкарло Физикелла: Да, было интересно, но я предпочел бы одинокую гонку и очки на финише постоянной борьбе и девятому месту. Машина работала должным образом, имея топлива на 36 кругов после квалификации я мог обгонять и прорывался вперед, но потерял на этом кучу времени и не смог заработать очки.
Вопрос: Впереди ваш третий Гран При Франции за рулем Renault. Это особый уик-энд?
Джанкарло Физикелла: Без сомнений. Лучшие годы своей карьеры я пока провожу в Renault и горжусь тем, что снова буду представлять команду в Маньи-Кур. У этой гонки особая мотивация, особенно для парней из отдела моторов, за результатами их работы с трибун будут наблюдать друзья и близкие. Это заставит нас больше стремиться к успеху? Конечно нет, мы и так делаем максимум, но хороший результат будет особенно приятен.
Вопрос: Вы говорили о персонале Renault на трибунах, у вас будет шанс встретиться с ними по ходу уик-энда?
Джанкарло Физикелла: Перед гонкой мы с Хейкки и Нельсоном примем участие в мероприятиях команды, в Париже, встретимся с болельщиками, а в среду посетим технический центр в Гийанкур и пообщаемся с персоналом. Они многое делают для команды, мы хотим поблагодарить их за работу. Я с нетерпением жду этой встречи.
Вопрос: Трасса в Маньи-Кур, насколько серьезный вызов она бросает гонщикам?
Джанкарло Физикелла: Отличная трасса, чтобы добиться здесь успеха, машина должна быть хороша во всем. В Маньи-Кур есть скоростные повороты, резкие смены направления, тяжелые торможения и разгоны. Обычно в это время года здесь жарко и погода усиливает и без того серьезную нагрузку на резину, особенно на мягкий состав. На выходе из медленных поворотов изнашиваются задние шины, быстрые повороты нагружают передние - машине нужна стабильность и сбалансированность, чтобы снизить эту нагрузку.
Вопрос: Какого результата вы ждете?
Джанкарло Физикелла: Приоритетная задача - заработать как можно больше очков, а потом - бороться с BMW и попытаться опережать их в каждой последующей гонке. Это не легко, но машина действительно прогрессирует, мы движемся вперед и хотим добиться успеха. Я не могу дождаться момента, когда смогу выйти на трассу и приступить к работе.