Вопрос: Тимо, в Малайзии вы стартовали с третьего места и третьим финишировали, но между этими событиями прошла насыщенная событиями гонка...
Тимо Глок: Гонка была непростой, особенно с точки зрения стратегии, а когда полил сильный дождь, стало невозможно управлять машиной. Событий действительно было много, я потерял несколько позиций на старте, но на промежуточных шинах был самым быстрым гонщиком на трассе, многих смог обогнать и боролся в группе лидеров. Это невероятно.
Вопрос: Что произошло на старте?
Тимо Глок: Я допустил пробуксовку и проиграл в эффективности разгона. Я готовился войти в первый поворот, и не верил своим глазам - Фернандо Алонсо и Кими Райкконен уже были там. Пришлось занять внешний радиус и соблюдать осторожность, чтобы не повредить переднее антикрыло. К концу первого круга я ехал восьмым, в группе машин, скопившихся позади Фернандо, прямо за Уэббером, и не надеялся на подиум. У меня было преимущество в скорости, но недостаточно большое для обгона. Я совершил одну попытку, но повредил переднее антикрыло, потеряв торцевую пластину. К счастью, это не сказать на эффективности машины.
Вопрос: О чём вы подумали, когда начался дождь?
Тимо Глок: Мы проехали пять-шесть кругов, трассу окружили тучи и я спросил инженера о том, когда начнётся дождь. Вскоре он начался, но оказался не таким сильным, как многие ждали. Команда доверила мне выбор шин, и я решил рискнуть, поставив промежуточный состав, более подходящий для этой стадии гонки. Я знал, что многие получили дождевую резину, и рискнул, но риск оказался оправдан.
Вопрос: Как вела себя машина на промежуточных шинах?
Тимо Глок: Решение было верным, в тот момент моя машина была самой быстрой на трассе. После пит-стопа я выбыл из первой десятки, но промежуточная резина явно выигрывала в скорости у дождевых шин. Резина изнашивалась, но команда сообщила по радио, что я все ещё имею преимущество, я атаковал и добрался до второго места - удивительная, захватывающая борьба. Потом резина износилась, и мне пришлось заехать за дождевыми шинами.
Вопрос: Как вела себя машина под сильным дождем?
Тимо Глок: Честно говоря, она скорее плыла, чем ехала! Даже когда мы ехали за машиной безопасности, управлять ей было почти невозможно - было так много воды, что машины скользили. Всё запуталось окончательно, однажды я даже лидировал, но Дженсон Баттон выехал после пит-стопа прямо передо мной. Когда появились красные флаги, я ехал вторым, но на подиуме поднялся на третью ступеньку!
Вопрос: Вы довольны третьим местом?
Тимо Глок: Да, я рад третьему месту и второму подиуму в Формуле 1. Это отличный результат, и я должен поблагодарить команду за напряженную работу прошедшей зимой. В двух первых гонках мы финишировали на подиуме, и это заслуженный успех - машина действительно быстра, команда отлично справляется со своей работой. Мы доказали, на что способны, теперь нужно продолжать работу и сохранить место в группе сильнейших по итогам сезона.
Вопрос: Каковы ваши ожидания от следующей гонки?
Тимо Глок: Мы занимаем вторую строчку в Кубке Конструкторов, в двух прошедших гонках обе машины финишировали в первой четвёрке, так что цель - подняться на подиум в Китае. В прошлом году я заработал очки в Шанхае, но сегодня наша машина более конкурентоспособна, более стабильна на трассе и позволяет атаковать. Я с нетерпением жду этой гонки!