Для Force India сезон начался с двойного финиша в Австралии, хотя гонщики не смогли заработать очки. Накануне малайзийского уик-энда владелец команды поделился своими впечатлениями с пресс-службой команды...
Вопрос: Какие впечатления оставила у вас первая гонка сезона?
Виджей Малья: Адриан Сутил финишировал в десятке, несмотря на вынужденный пит-стоп для замены переднего антикрыла, а Джанкарло Физикелла приехал 11-м, промахнувшись мимо боксов во время пит-стопа. Очень хороший результат, если бы не две эти ошибки, возможно, удалось бы заработать очки, но в целом я доволен и жду продолжения.
Вопрос: Вы удовлетворены скоростью машин?
Виджей Малья: На свободных заездах мы видели, что разница в скорости между Force India и McLaren невелика, и я не был удивлён хорошему выступлению Джанкарло. Учитывая тот факт, что эта машина была построена всего за 120 дней и провела лишь восемь дней на тестах, главным вопросом была надёжность, и я рад, что оба гонщика смогли финишировать.
В первом Гран При не так важен результат, как оценка ситуации. Мы знаем, что заложен прочный фундамент, в надежности теперь сомнений нет, и мы можем сосредоточиться на скорости и аэродинамической эффективности. Оба гонщика говорят, что по сравнению с прошлым годом машина серьёзно прибавила, у неё есть потенциал, который нам нужно реализовать. Теперь дело в тонкой настройке.
Вопрос: Вы действительно с удовольствием следили за борьбой своих гонщиков?
Виджей Малья: Безусловно! Мы не используем командную тактику, и команда, и гонщики, получают удовольствие от борьбы.
Вопрос: Вы рады, что другие машины с клиентскими моторами Mercedes доминирует в гонке?
Виджей Малья: Я хочу поздравить Росса Брауна с отличной работой. Я знаю, что он фактически отказался от доработки прошлогодней машины, сосредоточившись на перспективном проекте. Команда работала с машиной для сезона 2009 года в аэродинамической трубе, позволяющей тестировать модели в натуральную величину, использовала другие уникальные возможности базы в Брэкли - на создание этой машины было потрачено много финансовых и технических ресурсов.
Не могу сказать, что сравнение между Brawn GP и частной командой было бы справедливым. Я удовлетворён тем, чего нам удалось добиться, по сравнению с прошлым годом мы здорово прибавили, а теперь и доказали надежность машины. Дальше всё зависит от детального понимания регламента на аэродинамику, на это у нас не было времени. Позже, в течении года, я хотел бы видеть прогресс, сможем ли мы соответствовать скорости машин Brawn GP или других соперников - судить сложно, но надеюсь, что мы сможем зарабатывать очки.
Вопрос: Вы рады приветствовать в Формуле 1 одного из партнеров по бизнесу авиаперевозок - сэра Ричарда Брэнсона?
Виджей Малья: При встрече я поздравил Ричарда с победой. Мы вместе встречали Новый год в Кейптауне, я рад был его приезду в Мельбурн, как и появлению нового спонсора в столь непростой экономической ситуации.
Вопрос: Что вы думаете о предстоящем уик-энде?
Виджей Малья: Интервал между этапами в Мельбурне и Малайзии слишком мал для доработки аэродинамики, однако команда готовит некоторые усовершенствования к гонке в Шанхае, и более серьёзное обновление к Гран При Испании.