Вопрос: Грэм, позади первая половина сезона. Как он складывается для Super Aguri?
Грэм Тейлор, спортивный директор Super Aguri: Я полагаю, что команда перевыполнила план по всем показателям. Мы здорово прибавили в работе по ходу уик-энда - технические навыки Энтони дополнил опыт Такумы, что очень помогает инженерам добиваться максимума от двух машин на всех сессиях. Во многих случаях мы смогли раскрыть потенциал машины и почувствовали себя действительными членами Формулы 1 - заработали очко. Сейчас этих очков уже четыре и мы хотим большего. Команда нацелена на борьбу, надеюсь и Энтони скоро сможет финишировать в призовой восьмерке.
Вопрос: Какие задачи предстоит решить команде и гонщикам в Маньи-Кур?
Грэм Тейлор: Подготовка к Маньи-Кур - это вызов для всех команд чемпионата, ведь за пять уик-эндов мы проведем четыре Гран При. За короткий период времени между гонками нужно перевезти оборудование, подготовить машины и не забывайте о прошедших тестах.Маньи-Кур отличается от североамериканских трасс, здесь нужна высокая прижимная сила. Оба гонщика получат свежие моторы, однако штраф с потерей десяти мест на старте, наложенный на Сато, вынуждает нас изменить стратегию его гонки. Даже при этом Сато ждет непростой уик-энд.
Вопрос: Вы готовите какие-то новинки?
Грэм Тейлор: Команда работает по намеченному плану, обе машины получат аэродинамический пакет, доработанный для Гран При Франции.
Вопрос: Как изменилась команда, по сравнению с прошлогодним Гран При Франции?
Грэм Тейлор: В прошлом году мы провели хорошую гонку с Франком Монтаньи, но с тех пор многое изменилось. Отношение, страсть к гонкам остались прежними, но появился профессионализм и опыт. Сегодня мы уже надеемся на результат.
Вопрос: Команда пересмотрела свои цели на этот сезон?
Грэм Тейлор: Конечно. Мы стремимся вперед, постоянно поднимая планку и с каждым Гран При хотим большего. Команда добилась фантастического результата в Канаде и сейчас занимает восьмое место в Кубке Конструкторов. Мы будем бороться, чтобы сохранить эту позицию.