Заняв седьмую строчку в пятницу, Роман Грожан стал "лучшим из остальных" – и надеется столь же успешно выступить в квалификации...
Вопрос: В пятницу вы показали отличный результат, сможете ли повторить его завтра?
Роман Грожан: Надеюсь! В пятницу я остался доволен поведением машины, и мы знаем, как сделать её быстрее. Тем более, что сегодня я проехал не лучший круг в своей карьере. Надеюсь, завтра мы оба снова займём по крайней мере такие же позиции.
Вопрос: Что произошло в начале сессии, когда вы вылетели с трассы?
Роман Грожан: Хороший вопрос – я не знаю. Странный инцидент. Я потерял контроль над машиной, и мы постараемся найти этому объяснение. На протяжении всех сессий машина была недостаточно стабильной на входе в повороты.
Раньше я жаловался на недостаточную поворачиваемость, на этой трассе проблем с этим нет, но нужно добиться большей стабильности, чтобы агрессивнее атаковать в поворотах. Хотя на первой серии кругов я вылетел, потом всё прошло неплохо. На длинной серии кругов всё выглядело отлично, с нетерпением жду субботы.
Вопрос: Ходило много разговоров о замене асфальта на этой трассе. В этот уик-энд вы используете шины с более тонким рабочим слоем беговой дорожки. Сильно ли отличается ситуация от зимних тестов, или вам было легко к этому привыкнуть?
Роман Грожан: По-моему, всё осталось так же, как на зимних тестах. Конечно, сейчас жарче, и к третьему сектору поверхность шины больше нагревается, но в целом, всё соответствует ожиданиям. Гораздо больше проблем вызвал ветер.
Вопрос: Кевин заявил, что это одна из тех гонок, где лучше показать 11 время в квалификации, чтобы получить возможность выбирать шины для первого отрезка.
Роман Грожан: Хочется занять либо 6-7 позицию, либо 11-ю. А вот места с 8 по 10 – не лучший вариант.
Вопрос: Какова разница в скорости между SuperSoft и Soft?
Роман Грожан: Не думаю, что она велика. Мы уже несколько раз это видели.
Вопрос: Вам понравилось поведение машины после того, как вы вернулись на трассу после вылета?
Роман Грожан: Я не чувствовал достаточной уверенности в машине, поэтому действовал осторожно. Но всё прошло хорошо. Я доволен нашей работой и знаю, что завтра мы сможем прибавить.
Вопрос: Как должен пройти этот уик-энд, чтобы в Haas F1 считали его идеальным?
Роман Грожан: Надо попасть в десятку в третьей тренировке, заняв там седьмую или восьмую позицию. Затем повторить этот результат в квалификации и уверенно провести гонку, избежав инцидентов.