В понедельник пресс-служба McLaren в дополнение к обычному набору пресс-релизов прислала ссылку на официальный сайт Льюиса Хэмилтона, где появилось эмоциональное интервью с победителем Гран При Великобритании. Как явствует из сопроводительной информации, отныне Хэмилтон будет делиться своими переживаниями после каждой гонки.
Вопрос: Насколько вы были уверены в своих силах накануне старта гонки?
Льюис Хэмилтон: Должен признаться, я нервничал! Я очень не хотел испортить праздник британским болельщикам. Даже по дороге на стартовое поле чувствовалось, насколько скользкой была трасса, и порой машина начинала аквапланировать. В такой ситуации тебе необходимо как-то расслабиться, и когда гонка началась, я быстро вошел в ритм, и у меня все получалось. Я понимаю, никогда нельзя быть излишне самоуверенным, поскольку это может сказаться на твоей концентрации, но, думаю, в воскресенье мне удалось найти идеальный психологический баланс.
Вопрос: Наверное, после финиша в моторхоуме команды состоялось шумное празднество?
Льюис Хэмилтон: Да, после гонки мы немножко повеселились. Когда все интервью для ТВ были закончены, я пошел в наш McLaren Mercedes Brand Centre и увидел, что там полно людей: бизнес-партнеры, члены команды и моя семья. Начались поздравления, и меня переполняли эмоции. Мой тренер по физподготовке притащил с собой стереосистему, начал заводить музыку и наш моторхоум превратился в настоящий клуб! Когда все кинулись танцевать, я наконец-то смог пообщаться с семьей. После таких гонок тебе надо какое-то время побыть наедине с самим собой, чтобы как-то собраться с мыслями, но я был рад видеть, как веселятся мои друзья и коллеги».
Вопрос: Было ли сделано коллективное фото вместе со всей командой?
Льюис Хэмилтон: Последний раз такое фото делалось в Монце в 2007-м году, когда мы с Фернандо завоевали победный дубль. Хоть сейчас и не было дубля, но, все же, эта гонка стала особенной, и коллективный снимок можно считать знаком общей солидарности. Команда в последние недели работала, не жалея сил, и этот результат одинаково важен для всех.
Вопрос: После Гран При вы вышли на сцену перед публикой во время праздника, организованного в Сильверстоуне для болельщиков. Какие чувства вы испытывали?
Льюис Хэмилтон: Это было настоящее безумие! Когда я туда приехал, то болельщики меня обступили, едва я вышел из машины. Я всегда стараюсь дать побольше автографов и фотографируюсь с публикой, ведь не хочется никого разочаровывать, но порой приходится… Надеюсь, люди понимают, что я делаю для них все, что в моих силах, и такая поддержка мне просто необходима.
Когда я поднялся на сцену вместе с моим братом Ником, люди встретили нас такой овацией, что на какое-то время я просто потерял дар речи…
Вопрос: Что для вас значат ваши отношения с младшим братом?
Льюис Хэмилтон: Я готовился к старту, и ко мне зашел Ник. Я поделился с ним своими волнениями: смогу ли я пройти дистанцию, избежав ошибок? Он сказал, чтобы я не волновался, что я хорошо езжу в дождь, и напомнил одну давнюю картинговую гонку, когда я на круг опередил всех соперников. У меня сразу улучшилось настроение, и я ощутил прилив уверенности…
Вопрос: Ваше выступление в Сильверстоуне уже успели назвать одной из самых ярких побед в истории Формулы 1…
Льюис Хэмилтон: Это фантастика, но, если честно, то мне даже неловко… Мне всегда хотелось встать в один ряд с такими великими людьми, как Джеки Стюарт и Сенна - это одна из причин, почему в ходе всей моей карьеры я работаю с максимальной отдачей сил. Хотя, конечно, сам бы я никогда бы не осмелился так говорить. К тому же, гонки очень трудно сравнивать: например, говорят, что мое выступление в Сильверстоуне напомнило победу Айртона в Донингтоне в 1993-м году... Сложно комментировать, но это сравнение мне льстит.
Вопрос: Чем вы будете заниматься в ближайшее время?
Льюис Хэмилтон: Моя жизнь насыщена событиями! Вспоминать Сильверстоун некогда, потому что в понедельник я улетаю в Германию: во вторник и в среду в Хоккенхайме пройдут тесты. Может быть, ближе к концу лета у меня будет время расслабиться и отдохнуть, но не сейчас...