Вчера по дороге в музей Mercedes в Штутгарте Льюис Хэмилтон ответил на несколько вопросов журналистов немецкой газеты Bild...
Вопрос: Господин Хэмилтон, вы уверены, что за рулем можете дать интервью?
Льюис Хэмилтон: А что?
Вопрос: Все-таки, будучи британцем, вы привыкли к левостороннему движению…
Льюис Хэмилтон: Я больше не езжу на машине в Великобритании – с некоторых пор я живу в Монако, а там я езжу только справа. Расслабьтесь.
Вопрос: Какие у вас первые впечатления от команды Mercedes?
Льюис Хэмилтон: Я в восторге от нее! В конце концов, спустя 10 лет в моей жизни произошел перелом. Складывается впечатление, что в Mercedes все невероятно мотивированы. Здесь очень много позитивной энергии!
Вопрос: В Гран При Австралии, который откроет сезон 17 марта, вы должны заработать очки…
Льюис Хэмилтон: Прежде всего, я должен финишировать, следующий этап – борьба за подиумы и только потом – за победу.
Вопрос: За три года вы можете заработать 75 миллионов евро. Вы решили перейти в Mercedes только из-за денег?
Льюис Хэмилтон: Можете провести опрос в паддоке, и все скажут вам, что готовы выступать в Формуле 1 бесплатно. Однако говорить это руководителю команды нельзя, это глупо. Деньги – часть жизни, но не ради них я перешел в Mercedes: я хотел стать частью развивающегося проекта. Кстати, тогда у меня было еще одно предложение, и я мог бы заработать больше. Так что мой ответ на ваш вопрос: нет.
Вопрос: Дал ли вам какие-либо советы ваш предшественник в Mercedes Михаэль Шумахер?
Льюис Хэмилтон: Михаэль подарил мне на прощанье шлем! Я подошел к нему после Гран При Абу-Даби и спросил, можем ли мы обменяться шлемами. Это знак уважения, как и в футболе. И он действительно со мной поменялся. Я храню его шлем у себя дома в Монако.
Вопрос: Рассчитываете ли вы добиться в Mercedes более высоких результатов, чем Михаэль?
Льюис Хэмилтон: Моя цель на следующий сезон никак не связана с Михаэлем. Он – легенда, и никто не сможет с ним сравниться. Наша задача – постараться отыграть 2,5 секунды, которые пока мы уступаем лидерам. Не исключаю, что мы сможем выигрывать гонки, но пока не хочется давить на команду.
Вопрос: Если вы теперь выступаете в немецкой команде, не собираетесь ли провести следующий отпуск с вашей подругой Николь Шерзингер на побережье Балтийского моря, а не на Гавайях?
Льюис Хэмилтон: Звучит неплохо! Там тепло?
Вопрос: Время от времени да.
Льюис Хэмилтон: Я должен посоветоваться с Николь. Мы недавно купили щенка бульдога, которому всего 11 недель. Как только сделаем ему паспорт, он сможет сопровождать меня в поездках. Надеюсь, он принесет мне удачу!