В этот уик-энд Льюис Хэмилтон впервые за карьеру стартовал с поула в Барселоне и впервые выиграл Гран При Испании, но после гонки признал, что это было непросто, особенно на последних кругах, когда Нико Росберг стремительно сокращал отставание...
Вопрос: Стартовая позиция сыграла решающую роль?
Льюис Хэмилтон: Как правило, у Нико есть преимущество на таких трассах – как и в Бахрейне – поэтому очень важно было сохранить лидерство. К счастью, я отлично стартовал – в этом году я очень доволен стартами, но надо понять, где я теряю время на дистанции.
Вопрос: О чём вы думаете, когда видите в зеркалах, что вторая машина Mercedes сокращает отставание?
Льюис Хэмилтон: Главное – не допусти ошибку и ничего не испорти! Сохраняй концентрацию! В условиях высокого прессинга очень важно всё держать под контролем. Команда добилась невероятных результатов, и я горжусь тем, что работаю с ними. Это большая удача – быть частью Mercedes.
Вопрос: В гонке были эпизоды, когда вас не устраивали настройки антикрыла и поведение шин. Вы предполагали, что у Нико более конкурентоспособная машина?
Льюис Хэмилтон: В целом, в этот уик-энд, за исключением вчерашнего дня, так и было. Я знал, что гонка получится непростой. У машины были проблемы с балансом, особенно на шинах Hard. Я не знаю, что произошло в конце гонки, но возникла недостаточная поворачиваемость. У Нико было больше шансов использовать потенциал машины, а меня преследовали проблемы.
Во время гонки я обсуждал с инженером изменение настроек переднего антикрыла на пит-стопе – команда хотела уменьшить угол на три позиции для шин Hard, а я считал, что нужно на две. Не знаю, как они поступили в итоге, но у меня была недостаточная поворачиваемость, так что если бы они ещё больше уменьшили угол, то и проблем у меня было бы больше.
Связь с инженером играет важную роль, особенно на столь сложной трассе, как в Барселоне, где происходит столько событий. Но Нико отлично выполнил свою работу, а мне предстоит ещё многое сделать.
Вопрос: Вы одержали победу и поднялись на первую строчку личного зачета, получив психологическое преимущество. Должно быть вы чувствуете, что сейчас на пике формы?
Льюис Хэмилтон: Да, но всё может измениться, и сегодняшняя гонка это подтверждает. Если машина работает не идеально, Нико может в любой момент этим воспользоваться. В этом году я должен выкладываться на 100%.
Вопрос: Следующая гонка – Гран При Монако. Что вы от нее ждете?
Льюис Хэмилтон: Мне придется много работать, чтобы добиться баланса, который меня устраивает – в прошлом году с этим возникло много проблем. Надеюсь, в следующий уик-энд всё получится!