Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подвел итоги квалификации в Монце и выразил уверенность в том, что в завтрашней гонке не возникнет каких-либо проблем с резиной...
Вопрос: Как вы можете прокомментировать итоги квалификации?
Пол Хембри: Для многих квалификация получилась сложной, мы увидели плотную борьбу с минимальными отрывами между командами. Разница в скорости между составами составила три-четыре десятых.
Мы полагаем, что в гонке большинство команд выберут стратегию одного пит-стопа, но не знаем, пойдет ли завтра дождь. Если трасса останется сухой, кто-то может рискнуть проехать гонку с двумя пит-стопами, чтобы получить преимущество в скорости за счет использования на большей части дистанции более мягкого состава.
Вопрос: После известных событий в Сильверстоуне, в Венгрии команды получили новые шины. Казалось, ситуация разрешилась, но в Спа мы вновь увидели проколы. Полагаете, в Монце проблем не будет?
Пол Хембри: Мы не ждем проблем с резиной. Мы оперативно среагировали на произошедшее в Сильверстоуне и сейчас вернулись к нормальной ситуации. Да, в Монце многое зависит от резины, поскольку шины подвергаются высоким нагрузкам. Завтра мы ждем более прохладную погоду, но проблем с расслоением не было.
Вопрос: В Спа вы сказали, что причиной проколов стали обломки на трассе от другой машины, но проколоть шину можно и о поребрики, а в Монце они высокие и острые. Вы не боитесь проколов?
Пол Хембри: На самом деле, нет. Знаете, мы многому научились в этом году, и действительно на некоторых трассах поребрики теоретически могут представлять опасность для шин. Есть разные варианты решения этой проблемы. Возможно, стоит стандартизировать их конструкцию.
Вопрос: На каких трассах, по вашему мнению, лучшие поребрики? В Абу-Даби?
Пол Хембри: Да, там хорошая трасса. В Сингапуре городская трасса, но там тоже хорошие поребрики. Пожалуй, Сингапур и Абу-Даби можно ставить в пример.
Вопрос: Вы работаете с FIA в этом направлении?
Пол Хембри: Думаю, можно что-то предпринять в этом направлении. В Формуле 1 выступают лучшие пилоты, здесь работают лучшие инженеры, которые проектируют самые быстрые машины. Так почему мы не можем уделить внимание таким деталям, как поребрики? Это не будет стоить очень дорого.