Перед стартом Гран При Венгрии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассказал о задачах на предстоящую гонку, подчеркнув, что на этой трассе команда постарается навязать борьбу Ferrari.
Вопрос: Даниэль Риккардо стартует с 4-й позиции – Red Bull Racing начинает отыгрываться?
Кристиан Хорнер: Да, это хорошая стартовая позиция, так что мы получили неплохой шанс, и теперь важно в полной мере этим воспользоваться. Надеюсь, нам удастся удачно стартовать и без проблем проехать первый круг. Судя по пятничным тренировкам, у нас довольно высокий гоночный темп, это обнадёживает, поэтому постараемся навязать борьбу Ferrari.
Вопрос: Вы привезли сюда ряд технических новинок. Вам удалось добиться, чтобы задняя часть машины вела себя более стабильно и предсказуемо?
Кристиан Хорнер: Модернизация не столь значительная, какие-то новинки мы представили в Сильверстоуне, какие-то привезли сюда. Это постоянный, непрекращающийся процесс доводки шасси, который продолжается на каждом Гран При. На этой трассе много поворотов, короткие прямые, и всё это должно помочь использовать сильные стороны нашей машины.
Вопрос: В этом сезоне произошли некоторые изменения в техническом регламенте, которые, похоже, не лучшим образом сказались на скорости Red Bull?
Кристиан Хорнер: Да, на нас они сказались больше, чем на других, поскольку мы всегда настраивали машину так, что её носовая часть была наклонена, находясь близко к трассе. Но из-за изменений в регламенте нам пришлось от этого отказаться. Только три-четыре гонки назад мы смогли разобраться с машиной, и теперь гонщики довольны, RB11 работает нормально.
Вопрос: Похоже, мотористы Renault смогли решить проблемы надёжности и теперь работают над повышением мощности силовой установки. Так ли это?
Кристиан Хорнер: В пятницу у нас возникла проблема с надёжностью, но на машине Риккардо стоял двигатель в старой версии. Теперь важно начинать сокращать отставание от соперников, поскольку пока оно ещё достаточно серьёзное. Надеюсь, после летнего перерыва мы сможем сделать несколько шагов вперёд.
Вопрос: Даниэль смог сохранить свежий комплект мягкой резины. Вы можете себе позволить применить агрессивную тактику?
Кристиан Хорнер: У нас есть разные варианты. Вопрос с тактикой пока неясен, отчасти нам придётся действовать спонтанно. Начинать гонку лучше с левой стороны трассы, так что очень важно провести хороший старт, а также многое будет зависеть от двух первых поворотов.