Выбившись в лидеры на первых кругах, Себастьян Феттель быстро создал отрыв и контролировал ход гонки на протяжении большей части дистанции. В эфире Sky Sports руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер не скупился на похвалу своему гонщику.
Вопрос: Кристиан, мои поздравления! Мы увидели отличную гонку в исполнении Себастьяна!
Кристиан Хорнер: Совершенно верно. Он доминировал в гонке, а волновавшие нас проблемы с износом резины быстро заставили о себе забыть – он фантастически контролировал износ шин. Мне кажется, у него особое "чувство резины": ему удалось проехать большую дистанцию, чем мы рассчитывали.
Вопрос: На первых трех или четырех кругах он фантастически вел борьбу с Фернандо Алонсо, а затем с Нико Росбергом. На старте он действовал очень агрессивно…
Кристиан Хорнер: Да, он действовал очень агрессивно на старте, но сначала Фернандо опередил его по внешнему радиусу. Тем не менее, он не сдавался и боролся до конца – мне кажется, мы видели нечто подобное в гонках поддержки. Его действия отлично сработали, он вышел вперёд, а через несколько кругов повторил этот маневр с Нико.
Вопрос: Когда напарники борятся колесо в колесо – это напряженный момент для команды. Вы уже испытывали это на себе. Сражение между двумя McLaren вызвало у вас улыбку?
Кристиан Хорнер: Нет. Между ними шла интересная борьба, и я не сомневаюсь, что она заставила поволноваться руководство McLaren. Мы же были настолько сосредоточены на своей гонке, что не хотели отвлекаться.
Вопрос: Себастьян идеально провел гонку…
Кристиан Хорнер: Да, выступление Себастьяна было безупречным. Он прекрасно контролировал ход гонки, а в конце проехал быстрый круг, чтобы показать, что сохранил резину в рабочем состоянии. Правда, мне бы хотелось, чтобы он этого не делал (смеётся).
Вопрос: Совершенно очевидно, что Себастьян становится все больше уверен в себе и, кажется, становится сильнее. Можно ли ждать от него большего?
Кристиан Хорнер: Ему 25 лет, у него многое ещё впереди. Он набирается опыта. Себастьян не только невероятно быстр, у него отличный склад ума, он нашел подход к этой резине, хотя это непросто. Безупречное выступление!
Вопрос: После Малайзии ходило много разговоров, что в Pirelli скорректируют составы. Считаете ли вы, что это немного сыграет ему на руку?
Кристиан Хорнер: В сущности, нет. Вы должны справляться с тем, что у вас есть. Очевидно, что у остальных команд возникло больше проблем с износом резины. В конце концов, я по-прежнему сомневаюсь, что шины Medium действительно настолько сильно изнашиваются. Надеюсь, эта проблема будет решена в следующих гонках.
Вопрос: Поговорим о Марке Уэббере. Он сказал вам, что произошло на последнем круге?
Кристиан Хорнер: Мне кажется, что ему просто не хватило шин. Он максимально выкладывался на последнем отрезке. Мы выбрали агрессивную тактику, но на втором отрезке он израсходовал ресурс резины быстрее, чем мы рассчитывали. В итоге на последнем отрезке его резина была в том же состоянии, что и у тех, кто использовал тактику с двумя пит-стопами. Тем не менее, Марк великолепно боролся с Льюисом Хэмилтоном, ему просто не хватило ресурса шин, чтобы удержать его позади.
Вопрос: Теперь у вас великолепные позиции в личном зачете и в Кубке конструкторов. С каким настроением вы ждёте европейских этапов?
Кристиан Хорнер: Здорово, что мы отправляемся в Европу, лидируя в обоих зачетах. Мы знаем, что борьба будет очень плотной: Lotus и Ferrari очень быстры. Сегодня у Фернандо возникли проблемы с DRS, испортившие ему гонку, да и Mercedes уступает совсем немного. Впрочем, у меня позитивные ожидания перед началом европейской части сезона.