Крак: Хороший результат, хотя идеальным его не назовёшь

Майк Крак, руководитель команды Aston Martin, прокомментировал итоги субботы, ведь в Шанхае Фернандо Алонсо показал свой лучший квалификационный результат в этом сезоне.

Вопрос: Фернандо Алонсо показал отличный результат в квалификации, но в интервью говорит, что допустил ошибку, и если бы не это, то он мог вообще пробиться в первый ряд…
Майк Крак: Да, он действительно ошибся и потерял около двух десятых, после чего мы подумали, что круг испорчен, потому что весь уик-энд достоинства нашей машины проявлялись именно на первом секторе шанхайской трассы. Но Фернандо удалось невероятным образом отыграться. Если в начале его заключительной попытки казалось, что мы могли рассчитывать лишь на 6-й или 7-й результат, то затем пришлось удивляться, когда Алонсо оказался намного ближе к поулу. Он прекрасно проехал круг, но и Лэнс Стролл неплохо выступил, показав 11-е время, ведь ему до выхода в финальную сессию не хватило всего семи сотых.

Сегодня команда показала хороший результат. Хотя его не назовёшь идеальным, завтра постараемся заработать побольше очков.

Вопрос: На этой трассе во многом проверяются скоростные возможности машин – какие особенности вашей AMR24 позволяют показывать в Шанхае столь неплохие результаты?
Майк Крак: Если послушать гонщиков, машина не так уж хороша! (смеётся) К тому же надо отметить, что с самого начала уик-энда условия были довольно сложные – в том числе из-за ветра, который меняет направление, и температура трассы тоже довольно заметно меняется. Кроме того, мы не знаем, как на этом асфальте поведёт себя резина, поэтому, если честно, нам всё время приходилось довольно непросто.

Впрочем, все в равном положении, и в этих условиях вперёд выходит тот, кому удаётся действовать с максимальной эффективностью. Впереди долгая гонка, а сегодня утром по ходу спринта мы видели, что резина на этой трассе быстро изнашивается, поэтому посмотрим, как всё будет складываться завтра.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.