В Японии Карлос Сайнс вновь поднялся на подиум, а его напарник, Шарль Леклер, финишировал четвёртым. Фредерик Вассёр, прокомментировал результаты гонщиков Ferrari в этот уик-энд.
Вопрос: Ваша команда добилась неплохих результатов в Сузуке, причём на трассе, на которой доминирует Red Bull Racing. Как вы оцениваете итоги гонки?
Фредерик Вассёр: Для нашей команды воскресенье сложилось отлично. Мы хорошо отыгрались после некоторых сложностей, помешавших нам в квалификации. Но гонку мы провели уверенно, применили хорошую тактику и правильно работали с резиной. Если мы хотим, чтобы результаты по итогам уик-энда были более высокими, мы должны лучше работать в субботу.
Вопрос: На втором этапе подряд вам удалось переиграть McLaren за счёт тактики. Мы видим, что ваши стратеги принимают очень правильные решения – вы что-то поменяли в этом департаменте?
Фредерик Вассёр: Это верно, сегодняшний результат стал возможным отчасти благодаря тактике, отчасти – правильному подходу к резине. Но когда у вас всё хорошо с темпом, это упрощает решение задач, возникающих по ходу гонки.
Всё это приходит, когда у вас появляется уверенность в своих силах. Тогда и нам на пит-уолл как-то поспокойнее, да и правильные решения в спокойной атмосфере принимать проще, и вообще всё идёт в нужном направлении.
Когда команда действует сообща, когда все прилагают максимум усилий, но делают это в более спокойном ключе, тогда и появляется уверенность. А когда события развиваются в нежелательном направлении, и если при этом у всех ещё и плохой настрой, то будет наоборот.
В зимнее межсезонье мы добились хорошего прогресса, создавая SF-24, но эта работа началась ещё в прошлом году. Сейчас все работают более уверенно, спокойно и слаженно.
Вопрос: Какие ожидания вы связываете с этапом в Китае, в программу которого входит спринт?
Фредерик Вассёр: Если говорить о Китае, то пока у нас нет чёткой картины, ведь уже несколько лет гонки там не проводились. Главный вопрос, на который нет ответа – это состояние и характеристики асфальтового покрытия. Когда в программу уик-энда входит спринт, то за одну короткую тренировку, предшествующую квалификации, не так просто составить чёткую картину.
Нам придётся реагировать в соответствии с той информацией, которую мы будем собирать уже по ходу уик-энда. Будем надеяться, что с самого начала китайского уик-энда мы сможем угадать с настройками.