В пятницу Роберт Кубица замкнул протокол второй тренировки, уступив секунду напарнику – и заявил, что его машина ведёт себя иначе, чем машина Расселла…
Вопрос: Роберт, вы заняли последнюю строчку. Были хоть какие-то позитивные моменты?
Роберт Кубица: В Австралии у нас с Джорджем были разные настройки – и мы видели, что машины вели себя по-разному. Здесь мы начали уик-энд с одинаковыми настройками, но машины вновь вели себя по-разному. По крайней мере, теперь точно понятно, что в Австралии мои проблемы были связаны с повреждением днища и разницей в настройках.
Здесь уже в первой тренировке мы увидели, что поведение машин отличается, несмотря на одинаковые настройки – по телеметрии отличия были очевидны, теперь нужно найти причину.
В Австралии я был уверен, что разница в поведении машин объясняется поломкой днища, но здесь с днищем всё в порядке, настройки одинаковые, а разница весьма велика, в том числе в управляемости и сцеплении с трассой. Мы пытаемся найти ответ.
Вопрос: Патрик Хед вернулся в команду, это позитивно повлияет на атмосферу в Williams?
Роберт Кубица: Наверняка. В прошлом Патрик многое сделал для этой команды, все относятся к нему с огромным уважением. Здорово, если он сможет нам помочь. Посмотрим.
Вопрос: Как ведёт себя машина по сравнению с Австралией? Как вы себя чувствуете?
Роберт Кубица: Физически, я в порядке, а вот с машиной не всё хорошо. В Австралии мне пришлось с ней бороться, здесь всё повторилось. Мы считали, что в Австралии ошиблись при настройке машины, поэтому здесь начали день с одинаковых настроек, но наши с Джорджем машины ведут себя по-разному. Это явно не помогает. Речь словно идёт о двух совершенно разных машинах.
Вопрос: Вам пока не удалось почувствовать уверенность в машине?
Роберт Кубица: Как только мы решим базовые проблемы, будет гораздо легче, а пока машиной сложно управлять. Мне приходится корректировать настройки, чтобы улучшить управляемость, что негативно влияет на сцепление с трассой. Пока непросто.