Витантонио Лиуцци заработал очки в двух первых гонках сезона и мог рассчитывать на успешное выступление в Малайзии, но выбыл из борьбы из-за проблем с машиной. В интервью журналистам пресс-службы команды итальянец говорил о прогрессе Force India и задачах на сезон…
Вопрос: Гонка закончилась сходом, но в тот момент у вас были хорошие шансы. Как вы оцениваете прошедший этап?
Витантонио Лиуцци: Жаль, что гонка закончилась сходом, ведь у меня была неплохая возможность заработать очки. Я хорошо стартовал и в первом повороте занимал восьмую позицию, потом застрял за Хюлкенбергом, который испытывал явные проблемы с задними шинами, но за два-три круга смог его обогнать. Мы были конкурентоспособны. Когда Михаэль Шумахер остановил машину, я ехал седьмым, но возникла проблема с электроникой, управляющей дросселем, и моя гонка закончилась.
Если бы не эта поломка, я мог финишировать на седьмом или восьмом месте. Хэмилтон ехал в очень хорошем темпе, но я думаю, что смог бы сдержать позади Массу и Дженсона. Жаль, что возникли проблемы.
Вопрос: Вы довольны тем, что в Малайзии обе машины Force India впервые пробились в финал квалификации?
Витантонио Лиуцци: Да, мы достигли поставленной цели. Я был немного расстроен решающим кругом в квалификации, когда заблокировал колеса на входе в первый поворот и упустил возможность улучшить результат. Я стартовал лишь десятым, но мы хотели пробиться в финал, и достигли цели, хотя всегда стремимся к большему.
Вопрос: Вы не смогли финишировать, но Адриан Сутил сохранил пятое место, удержав позади Льюиса Хэмилтона. Вы довольны прогрессом команды?
Витантонио Лиуцци: Конечно. Я уже говорил, что мог рассчитывать на очки в этой гонке. На этот раз мне не повезло, но Адриан добился хорошего результата для нашей команды.
Очки очень важны, в начале сезона мы говорили, что хотим бороться за пятое место в Кубке Конструкторов. Задача сложная, команда Renault прогрессирует с каждой гонкой, но и мы делаем всё возможное. Чтобы опередить соперников, нам важно финишировать двумя машинами в каждой гонке, теперь это наша цель.
Вопрос: Вы следили за ходом гонки из боксов. Что интересного вы узнали о стратегии?
Витантонио Лиуцци: Интересно, что многие сильные гонщики, стартующие в хвосте гонки, выбрали жесткие шины. Это помогло нам, мы стартовали на мягкой резине и провели пит-стоп в запланированное время.
Было очевидно, что на мягких шинах гонщики McLaren и Ferrari столкнуться с гранулированием, которое было у нас после старта. В результате наша стратегия сработала, и Льюис не смог обогнать Адриана. В целом малайзийский уик-энд получился весьма позитивным для Force India, мы должны сохранить успешную тенденцию.