Накануне Гран При России пилот Renault Кевин Магнуссен в интервью пресс-службе команды подвел итоги выступлений в Китае и говорил о предстоящей гонке в Сочи.
Вопрос: Что вы думаете о Сочи Автодроме?
Кевин Магнуссен: Трасса довольно уникальная, включает несколько интересных поворотов и немного отличается от тех, на которых мы выступаем. Уровень сцепления с асфальтом достаточно хороший. Если говорить о конфигурации, то в третьем повороте создается впечатление, что он никогда не закончится, и при этом вы продолжаете нажимать педаль газа. Здесь есть еще несколько поворотов, в которых ты чувствуешь, что тормозишь слишком поздно, но когда вы видите выход из поворота, то должны сосредоточиться на том, чтобы все сделать правильно. На этой трассе нужно применять немного другой подход к пилотированию.
Вопрос: Если вспомнить этап в Китае, насколько серьезной была ситуация с поломкой подвески?
Кевин Магнуссен: Честно говоря, из кокпита она не показалась мне драматичной – подвеска сломалась, а затем случился прокол - справиться с этим было не так уж сложно. Разумеется, потребовалось много времени, чтобы восстановить машину, поэтому пропуск сессий свободных заездов несколько расстроил. Я также был разочарован, когда в субботу утром посмотрел в окно – там шел дождь, а мы знали, что гонка пройдёт в сухую погоду. В итоге я впервые проехал последний поворот по сухому асфальту только в квалификации!
Вопрос: Что вы больше всего потеряли, пропустив первую и вторую сессии свободных заездов?
Кевин Магнуссен: Как правило, на каждом круге вам удается прибавить и больше узнать о машине, трассе и шинах – с каждым кругом вы начинаете пилотировать все стабильнее. Пропуск одной сессии – это еще не так плохо, но что сказать о пропуске двух тренировок, учитывая, что третья прошла по мокрой трассе, а оставшаяся часть уик-энда была сухой? Это далеко не идеальная ситуация.
Вопрос: Как прошла ваша гонка?
Кевин Магнуссен: Для нас она прошла ровно и была не слишком богатой на события. Вы не возражаете против подобных гонок, когда находитесь ближе к первым позициям, но в нашем случае это было не так, поэтому вряд ли тот уик-энд надолго останется в моей памяти! В гонке все смогли добраться до финиша, поэтому нам не удалось отыграть позиции за счет более высокой надежности. Конечно, в России мы надеемся выступить успешнее.
Вопрос: В 2014-м в Сочи вы квалифицировались шестым и финишировали пятым. У вас есть какие-то особые воспоминания о первом российском этапе?
Кевин Магнуссен: Я помню, что получил штраф за замену коробки передач, поэтому пришлось потрудиться, чтобы финишировать пятым. Всегда интересно познакомиться с какими-то новыми местами, где проходят Гран При, и изучить новую трассу.
Вопрос: Если бы надо было исполнить казацкий танец, вы бы справились с этим лучше Джолиона Палмера?
Кевин Магнуссен: Я однажды видел, как Джолион пробовал танцевать сальсу на пляже, поэтому считаю, что у него получилось бы лучше, чем у меня.
Вопрос: Какие у вас еще есть воспоминания о России?
Кевин Магнуссен: Я дважды, в 2012-м и 2013-м, выступал там в Формуле Renault 3.5 на трассе Moscow Raceway. Оба раза я одержал победу в одной из гонок и занял 2-е место во второй, так что в России мои результаты были не такими уж плохими. Не могу сказать, что многое знаю о русской кухне, но мне рассказывали о русских напитках…