Потеряв несколько позиций в начале гонки, Макс Ферстаппен вынужден был отыгрываться. По словам гонщика, ему помогло умение сохранять спокойствие...
Вопрос: Макс, вам не хватило совсем немного, чтобы на последних кругах побороться с действующим чемпионом мира. Как всё прошло?
Макс Ферстаппен: Ещё один круг – и у меня мог бы появиться шанс. На старте я хорошо среагировал, но ошибся с режимом работы двигателя, поэтому на прямой не хватало мощности. Мы быстро скорректировали настройки, но я уже потерял две или три позиции.
В первом повороте шла напряженная борьба, я оказался в гуще событий, был вынужден сбавить темп и потерял ещё несколько позиций. Потом команда решила провести двойной пит-стоп за автомобилем безопасности, а поскольку мою машину обслуживали второй, я потерял ещё больше времени.
В итоге я оказался в конце пелотона, но сохранил спокойствие и постепенно опережал соперников. В итоге я финишировал восьмым, хотя в начале гонки это показалось бы мне невероятным.
Вопрос: На первых кругах должно быть нелегко, когда не понимаешь, какую позицию занимаешь?
Макс Ферстаппен: Да, особенно после первого круга. Отрывы были минимальными, борьба шла по всему пелотону, да и на пит-лейн из-за сейфти-кара началось столпотворение. В такой ситуации главное – сохранять спокойствие и избегать инцидентов.
Вопрос: Сегодня многое зависело от стратегии. Вы довольны работой команды в этой области?
Макс Ферстаппен: В конечном счете, мы отлично выполнили свою работу. Шины неплохо работали, я ехал в хорошем темпе. Под конец гонки у многих соперников впереди начались проблемы, а мне удалось проехать более длинный отрезок.
Вопрос: Борьба шла практически за каждую позицию, но в итоге обошлось без сходов...
Макс Ферстаппен: Да, борьба была очень плотной, и машины едва не касались друг друга, но обошлось без серьезных повреждений.