В начале первой тренировки в Малайзии Кевину Магнуссену пришлось экстренно покидать машину, когда из-за поломки воздушного клапана топливной системы она загорелась на пит-лейн. Вечером датчанин рассказал о своих впечатлениях.
Вопрос: Кевин, до пожара были какие-то признаки возникших проблем?
Кевин Магнуссен: Нет, я ничего не почувствовал. На круге возвращения в боксы всё работало хорошо, когда я вдруг увидел дым и выпрыгнул из машины. Меня уже не было в кокпите, когда команда сообщила об этом.
Вопрос: Что вы почувствовали?
Кевин Магнуссен: Стало вдруг очень жарко!
Вопрос: Огонь потушили, но бензин загорался вновь и вновь…
Кевин Магнуссен: Топливный насос продолжал работать, и бензин загорался.
Вопрос: Если бы на машине стояла система защиты головы Halo, выбраться было бы сложнее…
Кевин Магнуссен: Лично я никогда не работал с Halo и не смогу дать точный ответ. Говорят, что с Halo покидание машины занимает на пять секунд больше, а когда машина горит, вам не хотелось бы терять эти пять секунд.
Вопрос: Вы сожалеете, что потеряли так много времени?
Кевин Магнуссен: Да, с новым асфальтом характер трассы изменился более серьёзно, чем я ожидал. Было бы здорово проехать больше кругов в первой тренировке, но я думаю, что завтра мы сможем компенсировать эти потери. Конечно, всегда хорошо, когда программа выполняется по плану и вы уже в пятницу понимаете, какие нужны настройки.
Вопрос: Джолион во второй тренировке показал 12-е время, это настраивает на оптимизм?
Кевин Магнуссен: Да, это приятно. Сейчас во второй тренировке мы активнее атакуем, чем в первой части сезона, поэтому ждём хороших результатов. Давайте надеяться, что мы сможем повторить их в третьей тренировке, а затем и в квалификации.