Гонщик команды Haas F1 Кевин Магнуссен прокомментировал итоги первых этапов сезона и рассказал о предстоящем Гран При России на Сочи Автодроме.
Вопрос: В Австралии ваш напарник сказал, что машины 2017 года сложнее пилотировать из-за возросших скоростей и увеличившихся перегрузок. Но позади уже три гонки – вы уже привыкли к новым нагрузкам?
Кевин Магнуссен: Я бы сказал, что привык. Мне вполне комфортно за рулём, и пилотирование доставляет удовольствие. Но управлять машиной действительно стало сложнее и тяжелее.
Вопрос: На каждом этапе сезона устанавливаются новые рекорды трасс, что лишь подчёркивает существенный рост скоростей. В какой мере это влияет на работу гонщика? Вы должны пилотировать более точно, потому что исправлять ошибки стало сложнее?
Кевин Магнуссен: С одной стороны, да, но можно посмотреть на это и по-другому: мы можем более агрессивно атаковать и искать предел возможного, и хотя подойти к этой грани не так просто, в этом году она как бы отодвинулась несколько дальше.
Вопрос: Перед началом сезона активно обсуждалась проблема обгонов, но похоже, что в Китае и Бахрейне таких манёвров было довольно много, в том числе и с вашим участием. Вас это удивляет? Вам не кажется, что в этом году исход Гран При в большей степени зависит от мастерства гонщика?
Кевин Магнуссен: Думаю, этого можно было ожидать, по крайней мере, я ожидал, что именно так и будет. На каких-то трассах всё нормально, на каких-то, как, например, в Австралии, сложностей больше. Так будет и в Монако, и в Сингапуре.
Вопрос: Вы провели две гонки на Сочи Автодроме, в одной заняли 5-е место, в другой – 7-е. Эта трасса каким-то образом подходит вашему стилю пилотирования?
Кевин Магнуссен: По-моему, это интересная трасса, и я провёл там пару неплохих гонок. Надеюсь, так будет и в этом году.
Вопрос: В каждой из этих гонок вам пришлось изрядно потрудиться, чтобы заработать очки. В 2014-м вы стартовали 11-м, но финишировали 5-м, в прошлом году прорвались с 17-й позиции на 7-е место. Как вам это удалось?
Кевин Магнуссен: Я знаю, что в прошлом году хорошо проехал первый круг. Многие соперники допустили ошибки, на их машинах были сломаны передние крылья и всё такое. Благодаря этому я отыграл немало позиций. После чего гонка действительно сложилась удачно, и я финишировал 7-м.
Вопрос: В плане настроек машины Сочи Автодром чем-то напоминает Бахрейн. В какой мере то, чему вы научились на предыдущей гонке, можно будет применить в ходе подготовки к Гран При России?
Кевин Магнуссен: Думаю, с каждым уик-эндом ты всё глубже узнаёшь машину, в целом твоё понимание улучшается, а это помогает на всех трассах.
Вопрос: Какой участок Сочи Автодрома вам больше всего нравится и почему?
Кевин Магнуссен: Мне нравятся повороты с 6-го по 8-й, все они очень быстрые.
Вопрос: А какой участок там самый сложный?
Кевин Магнуссен: В 3-м повороте шея испытывает серьёзные нагрузки, он затяжной, и кажется, что он никогда не кончится. Для мышц шеи это может быть довольно утомительно.
Вопрос: Много разговоров о том, что Фернандо Алонсо решил выступить в Indy 500 вместо Гран При Монако. Есть ли какая-то гонка, которая не входит в календарь Формулы 1, в которой вы бы хотели выступить?
Кевин Магнуссен: Может быть, когда-нибудь выступлю в гонках на выносливость вместе с отцом.