По итогам тренировок в Шанхае гонщики Haas F1 показали 16-е и 17-е время, и Кевин Магнуссен признал, что у команды опять проблемы с резиной.
Вопрос: После трудной гонки в Бахрейне как прошли сегодняшние тренировки?
Кевин Магнуссен: Думаю, небольшие проблемы пока остаются, достаточно сказать, что у нас опять, похоже, сложности с резиной. Вечером будем с этим разбираться, поскольку сейчас основное внимание надо уделить тому, как добиться эффективной работы шин. Посмотрим, что у нас получится.
Вопрос: В какой мере вас тревожит эта ситуация? С чем связаны главные трудности?
Кевин Магнуссен: Всё то же самое, что и раньше: не удаётся удерживать шины в оптимальном рабочем диапазоне. Мы должны понять, из-за чего это происходит, и что мы можем сделать. Надеюсь, к завтрашней квалификации удастся добиться улучшений.
Вопрос: У вас и у Романа Грожана, вашего напарника, одинаковые сложности?
Кевин Магнуссен: Думаю, да. У него такая же машина, в такой же конфигурации, и сейчас мы пытаемся разобраться в том, что происходит, чтобы к субботе что-то исправить.
Вопрос: У вас на один комплект жёстких шин больше, чем у напарника – значит ли это, что вы собираетесь использовать такой состав в гонке, учитывая, как на этой трассе работает резина?
Кевин Магнуссен: Вообще-то я уже использовал его на тренировках, так что теперь мы сравнялись. Просто во второй сессии мы работали по разным программам, поэтому нельзя сказать, что я в какой-то иной ситуации.
Вопрос: Когда вы говорите, что не можете добиться эффективной работы шин, с чем больше проблем – с передними или с задними колёсами? Или со всеми четырьмя?
Кевин Магнуссен: Думаю, проблемы и с передними, и с задними шинами. Сложно понять, каким должен быть оптимальный температурный диапазон. Очень странно, когда в один уик-энд у вас всё хорошо, а в следующий – наоборот. Похоже, что рабочий диапазон очень-очень узкий. Но не могу сказать, что мы уже разобрались в том, что происходит.
Вопрос: Вы хотите сказать, что ситуация зависит от характеристик конкретной трассы?
Кевин Магнуссен: Нет, скорее от погодных условий, от температуры.
Вопрос: Значит, завтра всё опять может измениться?
Кевин Магнуссен: Думаю, да. Но не уверен на 100%.
Вопрос: Сегодня в течение дня условия тоже менялись: с утра светило солнце, но потом сгустились облака, поднялся ветер. И на тренировках вы опробовали новую версию заднего крыла?
Кевин Магнуссен: Да, мы протестировали крыло, рассчитанное на средний уровень прижимной силы, так что, готовясь к завтрашнему дню, нужно многое проанализировать. Пока у нас не так много готовых ответов.
Вопрос: А если говорить о максимальной скорости на прямых – она соответствует вашим ожиданиям?
Кевин Магнуссен: Сегодня у нас всё было в порядке с максимальной скоростью.
Вопрос: На машине Романа сегодня сломалось переднее крыло. Вас это встревожило?
Кевин Магнуссен: С одной стороны, лучше бы таких поломок не было, с другой, я не слишком встревожен. Я в курсе ситуации, команда мне сообщила.