Дебютировав за рулем McLaren MP4-29, Кевин Магнуссен возглавил протокол третьего дня тестов. Датчанин не склонен преувеличивать результаты, но настроен весьма оптимистично и уверен, что команда движется в верном направлении.
Вопрос: Кевин, как вам машина?
Кевин Магнуссен: Всё здорово! Я доволен надежностью и рад, что за полдня удалось проехать столько же кругов, сколько в прошлом году.
Вопрос: Складывается впечатление, что у McLaren неплохая скорость…
Кевин Магнуссен: Да. Всё работало так, как должно. Думаю, команда уже представляет, в каком направлении двигаться дальше и в чем надо прибавить, так что я вполне доволен.
Вопрос: Вы показали неплохое время и возглавили протокол сессии – хороший итог первого дня работы на трассе…
Кевин Магнуссен: Это лишь зимние тесты, мы не знаем, по какой программе работают соперники. Я не придаю особого значения результатам.
Я проехал не самый плохой круг и максимально выкладывался. Я стараюсь собрать много данных и как можно больше узнать о машине. Все напряженно работают, но столько разных факторов могут повлиять на результат. Я пока не обращаю внимания на время.
Вопрос: Значит, вы сможете проехать быстрее?
Кевин Магнуссен: Мы будем постепенно улучшать время на круге.
Вопрос: Соответствуют ли собранные на трассе данные информации, которую вы получили на симуляторе?
Кевин Магнуссен: Да. Симулятор – отличная вещь, и мы постоянно его модернизируем, но мне больше нравится пилотировать настоящую машину.
Вопрос: Совпадают ли эти данные?
Кевин Магнуссен: Да.
Вопрос: Вы максимально раскрыли потенциал машины или не стали полностью выкладываться?
Кевин Магнуссен: Я уверен, что реальная скорость машины гораздо выше. Мы не останавливаемся на достигнутом, ведь Формула 1 никогда не стоит на месте. На этой неделе мы добились прогресса в тех областях, в которых хотели. Завтра мы узнаем больше.
Вопрос: Вам понравилось впервые работать на трассе в качестве основного пилота? Почувствовали ли вы разницу? Чего ждёт от вас команда?
Кевин Магнуссен: Я не почувствовал разницу. У меня нет ощущения, что это мой первый рабочий день: я уже пилотировал машину Формулы 1, несколько лет помогал команде на базе и уже пару месяцев работаю в качестве основного гонщика. Я получаю удовольствие от того, чем занимаюсь, чувствую себя как дома. Я не считаю себя новичком: я всех знаю.
Вопрос: Вы волновались прошлой ночью?
Кевин Магнуссен: Заснуть было сложно! Я дебютант, поэтому очень волновался. Впрочем, все испытывают те же чувства: мы работаем с совершенно новыми машинами, впереди новый сезон. Я получил великолепную возможность, а сегодняшний день крайне важен – это мои первые тесты в качестве основного пилота.
Вопрос: Какие советы вам дал отец в начале вашей карьеры в Формуле 1?
Кевин Магнуссен: Их было очень много.
Вопрос: Дженсон сказал, что хочет узнать ваше мнение о машине. Вы обсуждали с ним данные?
Кевин Магнуссен: Сегодня нет. Как только он вылез из кокпита, я сразу сел за руль.
Вопрос: Возникли ли у вас сложности с пилотированием? Было легко освоить все эти кнопки и переключатели?
Кевин Магнуссен: Нет, к ним я ещё не привык, но это вопрос времени. Нужно довести навыки до автоматизма, но мы здесь именно ради этого – надо учиться.
Вопрос: Я знаю, что еще слишком рано судить о скорости, но вы ожидали, что окажетесь так быстры сегодня?
Кевин Магнуссен: Я не ориентировался на результаты Дженсона – просто надеялся проехать много кругов и чему-нибудь научиться. Полагаю, день превзошёл наши ожидания: удалось проехать большую дистанцию, я многое узнал.
Вопрос: Какой вывод вы сделали?
Кевин Магнуссен: Я понял, на чем надо сконцентрироваться, а команда начинает понимать, в каком направлении нужно двигаться дальше, чтобы добиться большего от машины.
Вопрос: Как складываются ваши отношения с Дженсоном? Вы сказали, что вчера он вам улыбнулся, вы ответили ему тем же?
Кевин Магнуссен: Да, мне кажется, у него очень милая улыбка (смеется). Дженсон – мой напарник, он отличный парень, очень опытный. Я рад с ним работать и надеюсь многому у него научиться.
Вопрос: Как вы тренировались, готовясь к этим тестам? Не возникло проблем с мышцами шеи после сегодняшней работы на трассе?
Кевин Магнуссен: Шея всегда устает на первых тестах, но я проехал не так много кругов, чтобы столкнуться с действительно серьезными проблемами. Завтра я должен отработать целый день, поэтому мышцы могут болеть. В прошлом году ощущения были похожими – это нормально. Я много работал и готовился к этим тестам так же, как к предыдущим.
Вопрос: Я говорил сегодня с Нико Росбергом – он даже обеспокоен вашей скоростью, хотя сказал, что знает, насколько сложно дебютантам...
Кевин Магнуссен: Опять же, если не смотреть на результаты, я вполне доволен нашей работой, особенно пройденной дистанцией. Мне кажется, надежность машины превзошла наши ожидания. Надеюсь, мы продолжим в том же духе.
Вопрос: Вам по-прежнему важна пройденная дистанция?
Кевин Магнуссен: На данный момент, да. Мы должны понять, с чем могут быть связаны проблемы. Пока всё складывалось неплохо, я доволен.
Вопрос: Как вы считаете, дебют в Формуле 1 в эпоху столь серьезных перемен – это преимущество или недостаток?
Кевин Магнуссен: Я бы не сказал, что быть дебютантом – это преимущество, но это не столь большой недостаток, чем могло бы быть в любой другой год. Я уже говорил: дебютировать сейчас не так плохо, поскольку машины серьезно изменились. Изменится стиль пилотирования, всем придется учиться заново. Я дебютант, мне в любом случае пришлось бы многому учиться. Мне кажется, что это неплохой сезон для дебюта.
Вопрос: Сколько вещей вы узнали о машине до того, как сегодня сели за руль?
Кевин Магнуссен: Я слушал комментарии Дженсона, анализировал телеметрию, говорил с инженерами. Появляются вопросы, но вчера мы узнали ответы на многие из них.