Фелипе Масса отлично провел Гран При Германии, но заминка на последнем пит-стопе стоила ему потери позиции…
Вопрос: Фелипе, вы довольны результатом гонки после того, как Себастьян опередил вас в борьбе за четвертое место?
Фелипе Масса: Да, я доволен. Конечно, мне хотелось бы финишировать четвертым, но я считаю гонку удачной: я был быстр, правда, долго не мог обогнать Нико Росберга. Если бы я не потерял так много времени за Нико, я мог бы побороться с соперниками из лидирующей группы.
Вопрос: Что произошло на решающем пит-стопе?
Фелипе Масса: Когда меняли шины, механик потерял колесную гайку и потянулся за новой. В результате я потерял время и позицию. Тронувшись с места, я заметил, что гайка лежит перед машиной.
Вопрос: Как прошел старт?
Фелипе Масса: Я мог стартовать лучше. Мне удалось обогнать две машины, но в первом повороте я мог ехать только по внешнему радиусу. Я зашел слишком широко и пропустил Себастьяна и Фернандо, а затем и Нико. Он оказался медленнее и я терял скорость. В остальном, великолепная гонка, я смог опередить нескольких соперников, в том числе Себастьяна, которому уступил только из-за проблемы на пит-стопе.
Вопрос: Как вы оцениваете поведение машины?
Фелипе Масса: Мы добились очень серьёзного прогресса. Машина прибавила в скорости, если бы я не потерял так много времени за Росбергом, то смог бы бороться в лидирующей группе.
Вопрос: Опишите состояние трассы в начале гонки?
Фелипе Масса: Было сухо, но скользко. Однако проблем не возникло.
Вопрос: Следующий этап пройдет в Венгрии. Нравится ли вам эта трасса?
Фелипе Масса: Я люблю венгерскую трассу, несмотря на то, что со мной там произошло. Отличный автодром, с которым связано много воспоминаний, не только об инциденте. В 2008 году я лидировал в гонке, но потом был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с двигателем – и это произошло за два или три круга до финиша.
Я всегда был быстр на Хунгароринге, у меня там много болельщиков, особенно после аварии. Надеюсь порадовать их хорошим результатом.