Мик Шумахер в двух гонках подряд зарабатывал очки. Гонщик Haas рассчитывает продолжить успешную для себя серию и на предстоящем Гран При Франции.
Вопрос: Как вы можете охарактеризовать французскую трассу Поль Рикар?
Мик Шумахер: На этой трассе можно атаковать больше, чем обычно, поскольку ты знаешь, что можешь себе позволить выйти за пределы допустимого благодаря широким зонам безопасности. Вероятность доехать до стены достаточно низкая. Конечно, если ошибиться, то можно повредить шины, чего не хотелось бы делать в важной сессии, но трасса определённо интересная. Большое количество линий может сбить с толку не только зрителей, но и гонщиков.
Вопрос: Полагаете, вы сможете раскрыть весь потенциал VF-22 на этапе во Франции?
Мик Шумахер: Мы всегда стараемся улучшить машину и адаптировать её к разным трассам. Думаю, мы уже хорошо понимаем VF-22, но всё равно пытаемся выжать максимум и ищем способы сделать её быстрее. Не думаю, что Поль Рикар чем-то отличается в этом плане – это просто очередная трасса.
Во Франции меньше быстрых поворотов – фактически, только один быстрый. Многое будет зависеть от скорости на прямых, а в этом аспекте мы не очень хороши в этом году. Могу представить, что нас ждёт сложный этап, но гонки Формулы 1 обычно получаются богатыми на события, хотя иногда может быть и спокойно. Посмотрим, как будут развиваться события в этот уик-энд, и чего мы добьёмся.
Вопрос: В прошлом году во Франции вы впервые в карьере вышли во вторую часть квалификации, а сейчас регулярно зарабатываете очки. Чувствуете, что вы уже не тот дебютант, каким были год назад?
Мик Шумахер: Очевидно, что у меня больше опыта, но впереди ещё долгий путь. Я провожу только второй сезон, поэтому мне предстоит многому научиться в Формуле 1. Каждый день я стараюсь искать области, в которых могу прибавить и стать лучше.
Вопрос: Позади половина из серии четырёх гонок в июле. Насколько сложно поддерживать форму в таком режиме?
Мик Шумахер: Думаю, все были бы не против получить больше свободного времени, но, в конце концов, это наша работа. Даже когда нет гоночного уик-энда, я всё равно готов. У нас не работа по восемь часов пять дней в неделю – мы работаем каждый день.