Серхио Перес первым работал с новой машиной Force India на тестах в Барселоне и в групповом интервью рассказал о своих впечатлениях...
Вопрос: Серхио, как вам новая машина?
Серхио Перес: Судя по всему, мы добились прогресса в стабильности машины на низкой скорости, а на скоростных участках я пока не почувствовал особой разницы. Но я проехал всего 39 кругов, поэтому не могу говорить об этом с уверенностью.
Вопрос: Как складываются ваши отношения с новым напарником?
Серхио Перес: Всё в порядке. Мы отлично сработались. Весь день Эстебан внимательно следил за работой команды, мне любопытно, как он будет работать на трассе завтра.
Вопрос: Как вы готовились к сезону, чтобы оставаться в хорошей форме?
Серхио Перес: Да, нас всех волновало, какими получатся новые машины. Я много тренировал мышцы шеи, занимался силовыми упражнениями – всем и помногу. Тренировки стали гораздо интенсивнее, и мне нравится результат – я проехал почти 40 кругов и не чувствую усталости. Надеюсь, в четверг получится проехать больше.
Вопрос: Как вам новые шины?
Серхио Перес: Ситуация с износом заметно улучшилась по сравнению с прошлым годом, но некоторая деградация остается. Пока сложно понять их поведение. Нужно собрать больше информации.
Вопрос: Что вы почувствовали в скоростных поворотах, в частности, в третьем?
Серхио Перес: Всё в порядке. Честно говоря, я ожидал большего сцепления, но мы ещё не подобрали подходящий баланс.
Вопрос: Какие у вас цели на сезон?
Серхио Перес: Я хочу, чтобы Force India добилась более высокого результата, чем в прошлом году.
Вопрос: Судя по вашему сегодняшнему опыту, насколько улучшится время на круге?
Серхио Перес: На три или четыре секунды.
Вопрос: Машины каких команд вам больше понравились?
Серхио Перес: Я видел не так много, но у Mercedes, похоже, неплохая машина. Ferrari весьма конкурентоспособна. Но мы не знаем, по какой программе они работали.
Вопрос: Вы преследовали какую-нибудь машину на трассе?
Серхио Перес: Нет.
Вопрос: Вы считаете, что обгонять станет сложнее?
Серхио Перес: Увеличилась прижимная сила, и я ожидаю, что за другой машиной мы будем больше её терять. Зоны торможения стали короче, а прижимная сила увеличилась. DRS в этом году сыграет более важную роль в борьбе за позицию.