Этап в Сингапуре стал для команды Lotus Renault GP самым неудачным в сезоне. На протяжении всех трех дней машинам недоставало скорости. Неудивительно, что итоги визита на трассу Марина-Бей Виталий Петров подводил без особой радости...
Вопрос: Виталий, уик-энд получился очень сложным для команды. Как бы вы подвели его итог?
Виталий Петров: Да, можно долго говорить о том, что произошло в Сингапуре. Еще до начала этапа мы понимали, что он окажется для нас непростым, поскольку в быстрых поворотах наша машина выглядит намного лучше, чем в медленных. В итоге результаты оказались далеко не фантастическими – на самом деле, их можно назвать просто бедственными, никто не ожидал такого неудачного выступления.
Единственный положительный вывод, который можно сделать по итогам этого уик-энда – мы собрали по ходу тренировок, квалификации и гонки много данных, которые теперь нужно обработать, и это позволит нам лучше подготовиться к следующему Гран При Сингапура. Также хорошо, что обе наши машины добрались до финиша, так как мы использовали разные настройки. Это позволило нам получить еще больше важной информации.
Вопрос: Каково это – участвовать в таком уик-энде, когда приходится спать днем и выступать ночью?
Виталий Петров: Да, это действительно отличается от нашего привычного распорядка. Я уже говорил, что на этот этап очень важно прилететь в правильное время. Также нужно точно выдерживать график – когда ложиться спать, когда просыпаться. Фактически, мы продолжаем жить по европейскому или, скорее, по московскому времени.
Вопрос: Каковы ваши дальнейшие планы? Вы отправитесь в Энстоун, чтобы побеседовать с инженерами?
Виталий Петров: Да, обязательно. Для меня важно разобраться, что же пошло не так в Сингапуре. После этого мы начнем подготовку к следующему этапу. Полагаю, на Сузуке мы будем куда сильнее и успешно проведем уик-энд.
Вопрос: Расскажите поподробнее о Японии. Вам нравится выступать там?
Виталий Петров: Да, там потрясающая трасса. Отличный первый сектор, второй – вся конфигурация очень интересная. Болельщики там просто сумасшедшие – просто невозможно попасть на трассу, потому что они повсюду: в отеле, на улицах, даже по дороге на автодром. Там очень приятная атмосфера.
Вопрос: И автограф-сессия обычно затягивается?
Виталий Петров: Да, причем в Японии таких сессий специально делают несколько. При этом фанаты часто дарят подарки, их так много, что даже сложно увезти. Самое невероятное – что болельщики горячо поддерживают всех пилотов. Они не выбирают кого-то одного, а просто любят гонки и Формулу 1.
Вопрос: Японская гонка действительно пользуется большой популярностью. Как, по-вашему, там будет выглядеть Renault R31?
Виталий Петров: Как я уже говорил, нашей машине подходят быстрые повороты, потому я рассчитываю, что мы будем как минимум столь же быстры, как в Монце и Спа – или даже быстрее. Лично я куда более спокоен перед визитом в Японию, и настроен позитивно. Здесь у нас были серьезные проблемы со стабильностью на разгонах, и уик-энд превратился в бедствие. Но из него нужно сделать верные выводы и продолжать работу.