После окончания квалификации в Сингапуре, в которой гонщикам Lotus Renault GP удалось показать лишь 15-е и 18-е время, технический директор команды Джеймс Эллисон подвёл итоги дня.
Вопрос: Вчера вы говорили, что уик-энд в Сингапуре будет сложным для команды, и сегодня это, кажется, нашло подтверждение…
Джеймс Эллисон: Да, думаю, даже со стороны очевидно, что подобные трассы не подходят нашей машине. Команда и гонщики сделали всё, чтобы добиться максимума, но четыре секунды отставания на круге – это пропасть. Увы, такова ситуация.
Вопрос: Это ещё раз подтверждает неудачную тенденцию выступлений на более медленных трассах?
Джеймс Эллисон: На подобных трассах, с обилием медленных поворотов, у нас возникают сложности – так было и в Монако, и в Венгрии, а здесь они проявились ещё более очевидно.
Вопрос: Сегодня гонщики по-прежнему жаловались на проблемы в задней части машины?
Джеймс Эллисон: Есть определённые пределы того, чего можно добиться за счёт подбора пружин, регулировки стабилизатора поперечной устойчивости и баланса тормозов, но если машина не обеспечивает эффективного сцепления с трассой, она будет недостаточно быстра. Именно в такой ситуации мы оказались.
Вопрос: Можно ли будет отыграться завтра вечером?
Джеймс Эллисон: В Сингапуре непросто удержать машину на трассе, завтра асфальт будет покрыт фрагментами отработанной резины. В третьей сессии несколько гонщиков проехали длинную серию кругов, что позволяет судить об уровне износа тормозов – с этим мы не ждём проблем, однако для того, чтобы заработать очки, нам нужно удержать машину на трассе и рассчитывать на неудачи соперников.