В первой тренировке Даниэль Риккардо разбил машину, вызвав появление красных флагов. Но команда успела всё починить к началу второй сессии, так что австралиец постарался наверстать упущенное...
Вопрос: Даниэль, судя по всему, ваш прогноз сбылся. Что произошло в первой тренировке?
Даниэль Риккардо: Да. Я ожидал, что кто-нибудь разобьет машину в восьмом повороте, но сам задел ограждения в 15-м. Мне жаль, что так произошло, я извинился перед командой.
Я посмотрел запись с бортовой камеры, но все видели в прямом эфире, что произошло. Не думаю, что я ошибся с торможением, просто чуть раньше снял ногу с педали тормоза и прошёл поворот на слишком высокой скорости. Я потерял контроль над задней частью машины, произошёл сильный удар. Вот и всё.
Если говорить о положительных моментах, парни отлично выполнили свою работу, так что я смог вернуться на трассу уже в начале второй тренировки и провёл сессию целиком. Сегодня наша скорость не оправдала ожиданий – мы ждем большего от оставшейся части уик-энда. Вечером предстоит кое-что сделать.
Здесь интересно, трасса довольно сложная – это плюс. Но если добавить к этому низкое сцепление, то найти подходящие настройки оказывается очень сложно. Сегодня нам это не удалось, но если завтра мы всё сделаем верно, то добьемся заметного прогресса.
Вопрос: Что вас удивило после работы на симуляторе и прогулки по трассе?
Даниэль Риккардо: Трасса действительно настолько узкая, как кажется. 13-й поворот, а также «эски» перед стартовой прямой можно проехать на полном газу, но сделать это нелегко, особенно с полными баками, когда вы пытаетесь добиться оптимальной работы резины.
Здорово, что здесь есть несколько скоростных поворотов, а на прямой есть возможность перевести дух. Почти во всех поворотах вам есть, чем заняться – если там нет ограждений, то много кочек. Кроме того, из-за низкого уровня сцепления здесь нет простых поворотов. Это здорово.
Вопрос: Судя по всему, под конец сессии вы ехали в более высоком темпе. Это ваша реальная скорость?
Даниэль Риккардо: Да, мы ничего не скрывали. Если удается добиться работы от резины и хорошего сцепления на новом асфальте, можно отыграть много времени. Нам надо поработать с этим, и если мы добьемся цели, то завтра мы должны быть гораздо конкурентоспособнее. Впрочем, пока очевидное преимущество у машин с моторами Mercedes.