Red Bull Racing пока не удается навязать борьбу Mercedes и Ferrari. Даниэль Риккардо показал пятое время в квалификации в Австрии, но после победы в Баку не исключает более высокого результата в гонке...
Вопрос: Даниэль, это лучший результат, на который вы могли рассчитывать? Вы показали пятое время, опередили напарника, а благодаря штрафу Хэмилтона уже отыграли одну позицию на стартовой решетке…
Даниэль Риккардо: Честно говоря, я думал, что смогу проехать лучше, но не лучшим образом провёл первый сектор. Впрочем, сейчас многие могут так сказать. Короче говоря, в плане позиции это лучшее, что я мог сделать.
Вопрос: Кажется, что после Гран При Испании Red Bull Racing стабильно прогрессирует – кульминацией стала ваша победа в хаотичном Гран При Азербайджана. Вы тоже так считаете?
Даниэль Риккардо: Да. Уже в Барселоне мы заметили признаки прогресса – но по-настоящему прибавили, начиная с Монако, или, по крайней мере, там наш прогресс был наиболее очевиден. Мы приближаемся к цели.
Наша машина эффективна на среднескоростных и быстрых отрезках, так что посмотрим, что нас ждет в Сильверстоуне. Британская трасса похожа на Red Bull Ring – там тоже есть скоростные повороты, а также несколько длинных прямых, поэтому я предполагаю, что мы немного сократим отставание от лидирующих команд.
В Будапеште мы тоже должны отлично выглядеть, нам подходит эта трасса – и мы привезем туда несколько новинок! Это немного напоминает прошлый год – к концу первой половины сезона мы должны добиться хорошей скорости.
Вопрос: Вчера казалось, что всё не так хорошо, особенно на длинной серии кругов. Как это повлияет на завтрашнюю гонку?
Даниэль Риккардо: Вчера мы действительно не были особенно сильны во время имитации гонки, но по сравнению с пятницей сегодня трасса сильно изменилась. Кроме того, завтра возможен дождь – это может нам помочь.
Вопрос: Сегодня вам поставили уже четвёртый блок MGU-H, а впереди ещё 11 Гран При…
Даниэль Риккардо: Надеюсь, в первой половине сезона обойдется без штрафов – постучим по дереву! Предполагаю, в Будапеште мы будем конкурентоспособны, поэтому если придется отбывать штраф, то мы лучше выберем Монцу.
Вопрос: В Баку тоже важна мощность мотора – возможно, даже больше, чем в Австрии, а там вы гораздо меньше отставали от Mercedes и Ferrari. Почему здесь вам приходится гораздо сложнее, чем в Баку? Там прямая гораздо длиннее…
Даниэль Риккардо: Из-за столь длинной прямой в Баку мы использовали настройки на низкий уровень прижимной силы, а здесь можем позволить себе увеличить прижимную силу, так что можно сказать, что мы настраиваем машину больше для поворотов, чем для прямых. В Баку всё было наоборот.
Вопрос: Как вы оцениваете эффективность шасси?
Даниэль Риккардо: Мы его улучшили, но пока не вышли на уровень Mercedes и Ferrari. В некоторых поворотах мы сокращаем отставание – и это чувствуется – но впереди ещё долгий путь!
Вопрос: Какую роль сыграют шины в этот уик-энд? Велика ли разница между SuperSoft и UltraSoft?
Даниэль Риккардо: Сегодня все говорили о SuperSoft, но шины UltraSoft немного быстрее и выдерживают приличную дистанцию, так что стартовать на них не так уж плохо. Посмотрим, как будут развиваться события. Я не стану возражать, если гонка получится такой же, как в Баку!