Даниил Квят показал 14-е время в квалификации Гран При Австрии. Подводя итоги сессии, гонщик Toro Rosso отметил, что проблемы с балансом помешали ему добиться большего…
Вопрос: Даниил, что произошло в квалификации? По ходу уик-энда вы стабильно опережали напарника, а в квалификации Сайнс оказался впереди…
Даниил Квят: Начались проблемы с балансом машины. Впервые по ходу уик-энда мы столкнулись с такими условиями – и все наши настройки перестали работать. Машина оказалась плохо сбалансированной, ей не хватало сцепления с трассой – задние шины постоянно скользили, поэтому по сравнению с напарником я терял время. Машине не хватало стабильности, тогда как у Карлоса ситуация оказалась противоположной – его машина стала вести себя стабильнее. Все просто.
Вопрос: У вас были проблемы в каких-то конкретных поворотах?
Даниил Квят: У меня были проблемы с балансом с первого же круга.
Вопрос: Не в первый раз в квалификации поведение вашей машины меняется по сравнению с другими сессиями уик-энда. Так было на этапе в Испании. Сегодня ситуация повторилась?
Даниил Квят: В Испании проблемы были на протяжении всего уик-энда, не только в квалификации. У нас хроническая проблема – машина хорошо выглядит на тренировках, а в квалификации теряет скорость. Нужно понять причины. Возможно, нам придется пересмотреть стратегию подготовки. Машина хорошо управлялась по ходу всего уик-энда, но в квалификации внезапно возникли проблемы с балансом – это очень разочаровывает.
Вопрос: Вы меняли настройки машины перед квалификацией?
Даниил Квят: На самом деле нет, просто небольшие корректировки. Я был доволен машиной, поэтому у нас не было необходимости что-то менять.
Вопрос: Насколько сильно настройки вашей машины отличаются от настроек машины Карлоса?
Даниил Квят: Отличия есть, но не кардинальные.
Вопрос: И у него проблем не возникло?
Даниил Квят: Нет, в отличие от меня, он очень доволен машиной.
Вопрос: Машина плохо управлялась с первого же круга квалификации или ее поведение менялось в худшую сторону постепенно по ходу всей сессии?
Даниил Квят: С первого же круга. Я утратил уверенность в машине после первого круга. На протяжении уик-энда с машиной все было в порядке, но если на трассе подобного типа теряешь ритм, уверенность сразу пропадает. Мой последний круг в конце второй части… Я ехал практически «вслепую», но сделал все, что мог. Проехать круг лучше на такой машине просто невозможно.
Вопрос: В команде корректировали настройки между попытками, чтобы машина вновь стала сбалансированной?
Даниил Квят: Мы пытались – парни в команде сделали всё, чтобы решить мои проблемы, но во время квалификации невозможно кардинально изменить ситуацию. Машина стала немного лучше, но этого хватило только на то, чтобы показать тот круг, который я показал.
Необходимо проанализировать произошедшее, чтобы понять причины. Сейчас я не хочу торопиться с выводами. Мы побеседуем с инженерами и все выясним. Я очень расстроен.