Де ла Роса: Потребуется время, чтобы догнать Mercedes

На тренировках в Испании Фернандо Алонсо и Кими Райкконен регулярно оказывались в шестерке, но уступали более секунды пилотам Mercedes и Red Bull Racing. В интервью испанской As резервный гонщик Ferrari Педро де ла Роса говорил о перспективах команды в этот уик-энд и попытках сократить отставание от лидеров.

Вопрос: Ferrari по-прежнему стремится сократить отставание от Mercedes…
Педро де ла Роса: Да, мы должны добиться прогресса, чтобы приблизиться к Mercedes, и использовали весь свой профессионализм при подготовке к этому Гран При. В Маранелло напряженно работали с машиной, чтобы добиться прогресса – в конечном счете, титул выиграет тот, кто будет постоянно прибавлять, отыгрывать по десятой в каждой гонке.

Вопрос: Каким областям вы уделили особое внимание?
Педро де ла Роса: Мы работали с аэродинамикой и силовой установкой… Мы занимались всем тем, что можно сделать на симуляторе и в аэродинамической трубе, имитируя особенности трассы. На каталонской трассе нужно всё сделать идеально: машина должна быть эффективна во всех аспектах. Кроме того, нужна оптимальная стратегия, поскольку шины здесь испытывают высокую нагрузку.

Все в одинаковой ситуации, но Ferrari мотивируют испанские болельщики. Я знаю, что в домашней гонке вы чувствуете дополнительный прессинг, стремясь отыграть сотые доли секунды, но он придает вам мотивацию.

Вопрос: Ferrari двигается постепенно, работая с машиной от гонки к гонке…
Педро де ла Роса: Мы регулярно готовим новинки, в каждой гонке машина меняется. Раньше аэродинамические новинки появлялись на этапе в Барселоне, с которого, как правило, начиналась европейская часть сезона, а затем мы привозили новинки в Сильверстоун, а финальная партия новинок появлялась ближе к концу сезона.

Вопрос: Есть ли возможность сократить отставание от Mercedes?
Педро де ла Роса: Это потребует времени. Мы много им уступаем, но должны работать, зная, что сократить отставание вполне возможно.

Вопрос: Изменится ли ситуация в этот уик-энд?
Педро де ла Роса: Я не думаю, что с возвращением Формулы 1 в Европу всё изменится. Возможность добиться успеха будет у того, кто сможет создать быструю машину, и сейчас это Mercedes. Мы продолжаем работать с машиной, но этап в Барселоне станет продолжением Гран При Китая.

Вопрос: На каталонской трассе очевидны сильные и слабые стороны машины...
Педро де ла Роса: Да. У команд много информации об этой трассе, хотя этой зимой мы не работали здесь с двигателем V6. Это очень сложная трасса, точно отражающая разницу между машинами. Здесь важна скорость машины, эффективность двигателя и аэродинамики. Этот уик-энд станет важным тестом для всех команд.

Вопрос: Как изменилась ситуация в команде после смены руководителя?
Педро де ла Роса: Я только знакомлюсь с Марко Маттиаччи, пока ничего не изменилось. Формула 1 – это не футбол, здесь не бывает так, что с приходом нового тренера команда меняется, но я с нетерпением жду работы с Марко.

Текст: . Источник: As
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.