Во Франции Джордж Расселл в четвёртый раз в сезоне поднялся на подиум, обогнав в конце гонки Серхио Переса. После финиша гонщик Mercedes прокомментировал итоги уик-энда.
Вопрос: Джордж, в этом сезоне у вас были как спокойные гонки, так и богатые на события, как во Франции. Как вы оцениваете итоги уик-энда?
Джордж Расселл: Последние 15-20 кругов получились довольно интересными. Я атаковал изо всех сил, чтобы оставаться в пределах досягаемости. Затем, как вы знаете, я попробовал обогнать Серхио в шикане. Я был очень огорчён, что не удержал позицию, поскольку считал, что это уже мой поворот, ведь я находился внутри и мои передние колёса оказались впереди его задних. По правилам это уже был мой поворот, но Серхио просто вытеснил меня на поребрик. Сам он широко выехал и сохранил позицию.
Полагаю, позднее мы с ним обсудим тот эпизод. В любом случае, справедливость всегда торжествует – рестарт после выключения режима виртуального автомобиля безопасности получился очень интересным.
Вопрос: Расскажите о рестарте. Со стороны казалось, что Серхио просто проспал момент, когда вы его обогнали. Как эпизод выглядел с вашей точки зрения?
Джордж Расселл: Честно говоря, манёвр получился достаточно простым! Я просто нажал педаль газа, когда загорелись зелёные огни, и объехал Серхио снаружи в 14-м повороте. У меня получился отличный и чётко рассчитанный по времени манёвр. Думаю, Серхио пришлось немного сбросить скорость, потому что он ехал слишком быстро. В итоге получилось, что он тормозил, я разгонялся, что позволило мне приблизиться. Манёвр мне понравился, но оставшиеся круги оказались не самыми простыми.
Вопрос: Как вы оцениваете гоночный темп машины?
Джордж Расселл: Если говорить об отставании от Макса Ферстаппена и Шарля Леклера, которые проделали отличную работу, то им мы уступаем несколько десятых в гоночном режиме. Нам нужно выяснить, что происходит с нашим квалификационным темпом, но команда чувствует, что прогрессирует. Мы довольны направлением, выбранным для развития машины.
Нам потребовалось восемь или девять гонок, чтобы в полной мере понять, как сделать машину действительно быстрой. Полагаю, нас ждёт захватывающая вторая половина сезона.
Вопрос: Во время гонки по радио Тото Вольфф вышел с вами на связь и попросил не опускать руки. Мы не слышали все ваши переговоры, но обсуждали ли вы что-то с командой до того, как подключился Тото?
Джордж Расселл: В тот момент эмоции у всех были на пике. Я чувствовал, что провёл мегаманёвр в шикане на Серхио, но не отвоевал позицию. В тот момент гонки моя машина была быстрее, и мне понравились слова Тото, но в тот момент я чувствовал, что полностью выбился из сил.
Иногда за рулём чувствуешь себя в одиночестве. Ты выкладываешься, делаешь максимум возможного, но не знаешь, чем заняты инженеры. Они не чувствуют машину так, как чувствует её гонщик. Такие радиообмены, как у нас с Тото, сближают команду.