Карлос Сайнс финишировал восьмым в Монако, но мог добиться большего, если бы не заминки на пит-стопах...
Вопрос: Карлос, вы неплохо провели гонку…
Карлос Сайнс: Не вполне. Честно говоря, мы могли заработать гораздо больше очков. Я недоволен итогами уик-энда.
Я отлично провел гонку: избежал ошибок, держался на достаточном расстоянии от ограждений, ехал в хорошем темпе на всех трех составах резины, но каждый раз после пит-стопа терял по две позиции. Меня это совершенно не устраивает. Мы могли заработать гораздо больше очков, и Серхио Перес это доказал – перед первым пит-стопом он был позади меня, а в итоге финишировал третьим. И для нас в этом нет ничего хорошего.
Вопрос: В квалификации ваш темп был выше, чем в гонке...
Карлос Сайнс: Нет, в гонке я ехал в темпе лидеров: оказавшись на свободной трассе я проехал круг за 1:18, а в таком темпе ехали только лидеры. Но на пит-стопах мы всё сделали не так, когда это имело решающее значение.
Вопрос: Что произошло?
Карлос Сайнс: В какой-то момент перед первым пит-стопом, когда я должен был перейти на промежуточные шины, я создал преимущество в 21 секунду над Феттелем: я атаковал на трех кругах, а он застрял позади Массы. Мне говорили атаковать. Моего преимущества было достаточно, чтобы на промежуточных шинах вернуться на трассу впереди. Посмотрите, где финишировал Феттель – если бы не проблемы на пит-стопе, я мог бы оказаться на его месте.
У нас возникла заминка с передним колесом – в результате мы потеряли две или три секунды, а команда выпустила меня на трассу позже из-за проезжавшей мимо Force India. Так мы потеряли позицию.
Это очень обидно, поскольку сегодня у нас был неплохой темп, и можно было бы добиться хорошего результата. Я считаю, что у нас была правильная стратегия – время пит-стопа было выбрано верно, но работа на пит-лейн получилась не столь эффективной, как должна быть, поэтому я недоволен.
Вопрос: Что за проблема возникла на втором пит-стопе?
Карлос Сайнс: Точно такая же . После второго пит-стопа я выехал сразу за Росбергом, который был очень осторожен. Мне кажется, он больше думал о ситуации в чемпионате, чем о чем-то ещё, и поэтому был очень медленным. А Фернандо проехал лишний круг на шинах, которые в тот момент уступали 10 секунд остальным, но все равно вернулся на трассу впереди нас.
Вопрос: Вы считаете, что могли бы подняться на подиум?
Карлос Сайнс: Перед первым пит-стопом я ехал впереди Переса. Не думаю, что сегодня был возможен подиум – Серхио хорошо выполнил свою работу. Но после столь уверенного уик-энда мы могли добиться большего. Немного обидно финишировать только восьмым.
Вопрос: Даниил очень недоволен командой. Нет ли у вас ощущения, что вы вместе должны с ней поговорить?
Карлос Сайнс: Нет. Честно говоря, мне незачем жаловаться на команду. Они мне дали машину, которая способна попасть в пятерку. Мы были очень сильны по ходу всего уик-энда, никаких проблем с надежностью.
Все зависит от мелочей, но сегодня не всё получилось, поэтому мы лишились хорошего результата. Теперь надо спокойно сесть и проанализировать, что мы могли сделать лучше, чтобы добиться прогресса к следующей гонке.
На данный момент команда неплохо справляется: мы добились заметного прогресса в гонках и в работе на пит-стопах. Проблема в том, что в этой гонке у нас был шанс заработать много очков, но мы этим не воспользовались, так что я предполагаю, что это никому не понравилось бы.
Вопрос: Вероятно, Даниилу Квяту не удастся вернуться в Red Bull Racing в ближайшем будущем, Макс и Даниэль, скорее всего, останутся в команде. Что вы думаете о собственном будущем?
Карлос Сайнс: Пожалуй, мое будущее – это самый большой вопрос. Я не знаю, что меня ждёт. Но я должен продолжать делать то, что делаю – тогда могут появиться какие-то возможности. Я продолжу максимально выкладываться и хочу доказать Red Bull, что могу делать то, что от меня требуется. Я уверен, что всё получится – по крайней мере, я надеюсь на это.
Вопрос: Чего вы ждете от Гран При Канады?
Карлос Сайнс: Там придется сложнее, чем здесь – поэтому я сейчас немного расстроен. Я работал на симуляторе с бакинской трассой – пожалуй, это была самая длинная сессия в году – дольше, чем перед этапом в Мексике…
Эти две трассы должны подойти нашей машине, но там непредсказуемые гонки – может пойти дождь, или появится автомобиль безопасности. В Монако нам не удалось этим воспользоваться, но в следующих гонках мы должны исправить этот пробел.
Вопрос: У машины остаются проблемы с разгоном?
Карлос Сайнс: У нас действительно не самая быстрая машина на прямых, и мы можем открыто об этом говорить. У нее довольно высокий уровень прижимной силы, следовательно, высокое лобовое сопротивление. Кроме того, у нас не самый мощный двигатель, поэтому всегда будут проблемы на трассах, где важна максимальная скорость. С этой точки зрения канадская трасса не вполне нам подходит, но я не исключаю хороший результат.