Карлос Сайнс финишировал 14-м на Гран При Германии, хотя в какой-то момент надеялся на очки. В интервью испанец пожаловался, что ему дорого обошлась заминка на пит-стопе...
Вопрос: Карлос, гонка получилась сложнее, чем вы ожидали?
Карлос Сайнс: Мы знали, что придется нелегко. После пяти первых кругов я чувствовал воодушевление, поднявшись с 15-й позиции на 11-ю, опередив одну из машин Williams, обе Haas F1 и Renault. Я был готов бороться за очки, но первый пит-стоп прошёл неудачно. Я вернулся на трассу позади всех более медленных машин, которые опередил за первые семь кругов. Пришлось снова обгонять, нагружая резину.
Мне удалось отыграться, но этого оказалось недостаточно. Единственным шансом был успешный пит-стоп. Мне потребовалось пару кругов, чтобы обогнать Массу. Как только мне это удалось, мы оба заехали в боксы, и он вернулся на трассу раньше меня и двух машин Renault. Это катастрофа!
Вопрос: У вашей команды сегодня были сложности на пит-стопах…
Карлос Сайнс: Да, я слышал, что у Даниила тоже были какие-то проблемы на пит-стопе. В этом плане мы недостаточно хорошо выполнили свою работу. Мы добились прогресса – возможно, мы стали быстрее проводить пит-стопы, но ошибки остаются. Это плохо.
Вопрос: С чем была заминка?
Карлос Сайнс: С правым передним колесом.
Вопрос: Команда нашла решение?
Карлос Сайнс: Я не знаю. Я пока не разговаривал с командой.
Вопрос: Сколько времени вы потеряли?
Карлос Сайнс: Около четырёх секунд.
Вопрос: У вас уже два предупреждения. Сложно ли выступать в гонках, зная, что следующее предупреждение обернётся штрафом?
Карлос Сайнс: Я об этом не думаю. Надеюсь, я не получу штраф, а если всё-таки получу, то это произойдет на подходящей трассе. Надеюсь избежать проблем во второй половине сезона.
Вопрос: Вчера вы помешали одному из гонщиков. Вас беспокоил штраф?
Карлос Сайнс: В итоге я потерял три позиции на стартовой решетке. Мне казалось, что всё обойдется, но меня всё же оштрафовали.
Вопрос: Если бы не эти проблемы на пит-стопе, вы смогли бы заработать очки?
Карлос Сайнс: Не знаю. Сложно сказать. В итоге я финишировал 14-м, но очки начисляют только в десятке. У нас был шанс побороться за очки с Фернандо Алонсо и Серхио Пересом, но мы испортили гонку неудачным пит-стопом.
Вопрос: В какой-то момент главным соперником команды была Force India, но они быстро вас опередили. Теперь к вам подбирается McLaren. Вас беспокоит, что они окажутся впереди по итогам сезона?
Карлос Сайнс: Я говорил в Венгрии, что теперь наш главный соперник – McLaren. Возможно, на трассах, где меньше важна прижимная сила, например, в Хоккенхайме, Спа и Монце, они немного нас опережают, а на трассах, где больше зависит от прижимной силы, например, в Сингапуре, мы можем оказаться сильнее.
Конечно, это нас беспокоит. Мы должны продолжать напряженно работать, ведь впереди еще девять гонок. Очевидно, что новинок будет не так много, поэтому нужно максимально выкладываться во всех аспектах: в пилотировании, в стратегии, в пит-стопах, в поиске настроек, чтобы компенсировать отставание. Сегодня нам это не удалось.