После немецкого этапа Ferrari опустилась на третью строчку в Кубке конструкторов, в четвёртой гонке подряд уступив Red Bull Racing по числу набранных очков.
Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Если неделю назад в Венгрии наш гоночный темп был вполне конкурентоспособным, то в Хоккенхайме вновь возникли проблемы с механическим сцеплением с трассой и нехваткой прижимной силы, причины которых мы пока не знаем.
Очевидно, что нам нужно реагировать как можно скорее, чтобы не проиграть слишком много. Потеря позиции в Кубке конструкторов станет ещё одним фактором в мотивации команды – мы знаем, что во второй половине сезона должны выступить лучше».
Себастьян Феттель (5-й): «Обычно в гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации, но не сегодня – машины слишком скользили по трассе, что негативно сказывалось на износе шин. Пятое и шестое место – максимум, чего мы могли добиться, но мы будем работать, чтобы переломить ситуацию. Первая часть сезона прошла не так, как мы надеялись, лично мне тоже не хватало стабильности, что привело к потере очков, но мы продолжаем борьбу и нацеливаемся на большее.
Решение поставить Soft на последний отрезок было очевидным – у меня оставался новый комплект. Когда команда позвала меня в боксы, я решил остаться на трассе ещё на несколько кругов, чтобы последний отрезок не был слишком длинным, но понимаю, что решение было слишком консервативным, поскольку у нас был шанс прессинговать ехавшего впереди гонщика. Атмосфера сегодня – с множеством немецких болельщиков и флагами Ferrari – была невероятной, с этой точки зрения это был мой лучший домашний Гран При!»
Кими Райкконен (6-й): «Для меня гонка прошла спокойно, ничего особенного не происходило. На старте из-за пробуксовки я потерял одну позицию, пропустив Себастьяна. После пит-стопа с новыми шинами машина сначала выглядела неплохо, а потом сцепление с трассой ухудшилось и на разных участках стали проявляться недостаточная и избыточная поворачиваемость. На последнем отрезке мне пришлось экономить топливо, так что я ничего не мог сделать.
Очевидно, что нам нужно улучшить машину во всех областях, но важнее всего добиться большей прижимной силы – это сразу поможет. Мы мечтаем о большем успехе, очень обидно, когда результаты не соответствуют ожиданиям, но я верю в команду. Нам нужно время – напряженная работа позволит добиться цели».