Карлос Сайнс: Мотору Renault не хватает мощности

На домашнем этапе Карлос Сайнс финишировал восьмым, но штраф Паскаля Верляйна позволил ему оказаться седьмым в протоколе. Гонщик Toro Rosso отметил, что силовой установке Renault не хватает мощности, и пока мотористы не подготовят обновления, у команды будут продолжаться проблемы...

Вопрос: Карлос, как прошла гонка?
Карлос Сайнс: Старт получился хаотичным – мне удалось отыграть несколько позиций, но затем я широко зашел во второй поворот, чтобы избежать столкновения, и вновь откатился назад. Я остался девятым и был быстрее некоторых соперников впереди. Я пытался атаковать Кевина Магнуссена, но на прямых он имел преимущество в скорости. Команда хорошо провела пит-стоп, я вновь пытался его обогнать и в итоге вышел вперёд. Седьмое место – хороший результат, учитывая стартовую позицию.

Вопрос: Вернемся к борьбе с Кевином. На выезде с пит-лейн вы оказались на траве…
Карлос Сайнс: Мы выезжали с пит-лейн бок о бок, мне удалось лучше разогнаться, но в том месте не было места для нас двоих. Возможно, на его месте я поступил бы так же. Если бы он заехал за белую линию на выезде, то получил бы штраф. В любом случае, я попытался опередить его – в домашней гонке я делал максимум возможного, чтобы обогнать соперников.

Вопрос: В конце гонки вы вели напряженное сражение с Верляйном, но так и не смогли обогнать Sauber…
Карлос Сайнс: Да. Я впервые боролся с Sauber, ситуация была немного отчаянной, поскольку их машина с мотором Ferrari 2016 года на прямой была быстрее нашей. В любом случае, я сделал все, что было в моих силах. В первом повороте я даже поравнялся с ним, но он закрыл внутренний радиус. На этой трассе сложно обгонять, а Паскаль отлично пилотировал, занимая внутренний радиус – он хорошо справился.

Вопрос: У вас вызывает обеспокоенность нехватка мощности силовой установки?
Карлос Сайнс: Нам нужно больше мощности. В квалификации нам не хватило двух десятых до седьмого места. Если обновления Renault позволят отыграть эти две десятые, то все изменится. Нам нужны эти обновления, но мы получим их не раньше, чем через две-три гонки – стоит набраться терпения. В квалификациях мы занимаем не те позиции, на которых хотим быть, но в гонках выступаем лучше. Тем не менее, команда должна прибавить, и я надеюсь, что по ходу сезона ситуация не всегда будет такой же, как в этот уик-энд.

Вопрос: В прошлом году вы финишировали шестым в Испании и назвали ту гонку одной из лучших в своей карьере. Как вы оцениваете сегодняшний этап?
Карлос Сайнс: Хорошая гонка, хотя я не могу назвать её лучшей. Успешная гонка, но ничего особенного. Это был один из самых сложных уик-эндов, если не самый сложный, в этом сезоне. Гонка получилась богатой на события, 12-е место на старте не обещало ничего хорошего, но я смог финишировать седьмым – хороший результат.

Вопрос: У вас были проблемы в пятницу, у вашего напарника – в субботу. Какой ситуация была сегодня? Вы управляли машиной или машина вами?
Карлос Сайнс: Я управлял машиной весь уик-энд. В пятницу после первой тренировки надо было скорректировать настройки – мы нашли правильное направление, и уже в квалификации машина была хорошо сбалансирована, я проехал два отличных круга, но показал только 12-е время. Нужно внимательно изучить, почему я оказался только 12-м, а не восьмым или девятым, чтобы в будущем избежать рискованных стратегий и рискованных стартов в попытках отыграться.

Вопрос: Как вы оцениваете перспективы команды в ближайших гонках?
Карлос Сайнс: Думаю, в Монако у нас будет шанс попасть в финал квалификации. В Канаде ситуация непредсказуема, там в квалификации мы можем оказаться за пределами первой десятки, но тогда рискнем в гонке и постараемся отыграться.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.