Карлос Сайнс: Этим уик-эндом мы можем гордиться

После финиша в Остине Карлос Сайнс рассказал о том, как складывался уик-энд…

Вопрос: Карлос, блестящий уик-энд! Что значит этот победный дубль для Ferrari?
Карлос Сайнс: Поздравляю команду, поздравляю Шарля с отличной победой. Думаю, мы можем гордиться этим уик-эндом, как и прогрессом команды после сложной середины сезона, позволившим нам в Остине уверенно доминировать в гонке. Наша машина была самой быстрой. Надеюсь, так будет во всех оставшихся гонках до конца сезона.

Вопрос: Для вас гонка складывалась не так просто, как для Шарля. В какой-то момент вы сообщили о снижении мощности. В чём была проблема?
Карлос Сайнс: Да, старт получился не самым простым. Сначала я оказался заблокирован Максом и Ландо, которые боролись за лидерство в первом повороте. Затем я атаковал Макса в зоне DRS, пытаясь оказать максимальное давление, когда на одном из кругов возникла какая-то проблема, из-за которой на выходе из поворотов не хватало мощности. Из-за этого я потерял пару секунд, а главное – оказался вне зоны DRS с Максом.

Для шин и баланса машины хуже всего, когда вы едете в интервале от полутора до трёх секунд позади соперника. Пришлось ждать до пит-стопа, где мне удалось провести подрезку. Я очень рано заехал в боксы на шинах Hard, но после этого чувствовал себя очень комфортно и уверенно, машина была очень быстра.

Вопрос: Был ли какой-то момент в гонке, когда вы думали, что победа будет за вами?
Карлос Сайнс: Нет. Увидев, что Шарль едет первым, я понял, что Макс не сможет за ним угнаться. Я знал, что если не смогу пройти Макса на первых трех кругах, для меня борьба за победу на этом закончится, поскольку мы с Шарлем были очень близки по скорости. В каких-то гонках он был немного быстрее, в каких-то я – всё решала позиция на старте и первые круги. Когда между нами оказалась машина, и я не смог пройти Макса в течение первых пяти кругов, я понял, что победить будет очень сложно.

Вопрос: Шарль сказал, что теперь команда должна сосредоточиться на борьбе в Кубке конструкторов. Какие трассы больше подойдут Ferrari в концовке сезона? Что скажете по поводу Мексики в следующий уик-энд?
Карлос Сайнс: Если бы мне пришлось делать ставки, я бы сказал, что Мексика и Вегас нам подходят, судя по прошлому году. Но я ориентируюсь на прошлый год, а в этом всё несколько иначе. Думаю, трасса в Катаре нам подойдёт, а вот про Абу-Даби я не уверен. Посмотрим. Надеюсь, до конца сезона у меня будет ещё один шанс добиться успеха.

Вопрос: Что скажете о правилах? Вы точно знаете, что можно и что нельзя делать в борьбе?
Карлос Сайнс: Одни правила очевидны, другие, лично для меня, немного размыты. Возьмём обгон Оскара в субботу. Для меня это было совершенно нормально, похожим образом мы действовали в спринте. Мне показалось, что наказание Оскара было слишком суровым и не соответствовало некоторым правилам, которые я считал очевидными. Так что да, этот штраф меня удивил. По поводу штрафа за обгон в гонке, я его подробно не анализировал, я сразу пошёл на интервью и пока ничего сказать не могу.

Вопрос: Вместе с вами на подиум поднялся главный стратег команды Равин Джейн. Пару лет назад стратегия считалась вашим слабым местом. Похоже, он действительно помог? Карлос Сайнс: Да, прогресс Ferrari в вопросах стратегии – заслуга Равина и его коллег. Нам было важно прибавить в этой области. За кулисами мы проделали большую работу, в которой Равин сыграл фундаментальную роль.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.