После этапа в Валенсии технический директор Williams Сэм Майкл подвёл итоги удачного для команды уик-энда в традиционном интервью журналистам пресс-службы…
Вопрос: В Валенсии команда сделала большой шаг вперёд, оба гонщика прошли в финал квалификации, а Рубенс финишировал четвёртым. Какие факторы привели к столь значительному прогрессу?
Сэм Майкл: Прогресс связан с доработкой машины и, возможно, с характеристиками трассы в Валенсии, которая подходит FW32. Мы движемся в верном направлении, однако, у нас и наших партнёров впереди ещё много работы.
Вопрос: Как вы оцениваете работу гонщиков Williams по ходу уик-энда?
Сэм Майкл: Они оба выступили успешно. Приятно видеть, что Нико прибавил в квалификации, а Рубенс был быстр и стабилен в гонке, добившись максимально возможного результата в этой ситуации.
Вопрос: Баррикелло провёл гонку на машине с воздуховодом, а у Хюлкенберга его не было. В чём причина?
Сэм Майкл: Возникли проблемы при адаптации системы к сиденью Нико, но к Сильверстоуну мы её решим. Воздуховод – одно из звеньев большой исследовательской программы, для нас было полезно поставить его в Валенсии только на одну машину. Учитывая некоторые проблемы с этой системой во время гонки на машине Рубенса, решение было верным.
Вопрос: Инженеры Cosworth тоже подготовили обновление…
Сэм Майкл: Как и некоторые другие команды, в Валенсии мы поставили новые моторы на обе машины. В Cosworth продолжают развитие двигателей, они серьёзно работали, чтобы добиться прогресса в рамках замороженного регламента, и уверенно движутся вперёд.
Вопрос: Нико вынужден был прекратить борьбу после поломки выхлопной системы. Вы нашли причину?
Сэм Майкл: Появилась трещина в одной из труб. Мы ещё разбираемся с этой проблемой, и очень сожалеем, что этот отказ произошел в тот момент, когда Нико претендовал на очки.
Вопрос: Девять гонщиков, включая Рубенса, наказаны прибавкой пяти секунд к итоговому результату за нарушение регламента после выезда машины безопасности. Как вы считаете, правила нуждаются в дополнительном разъяснении?
Сэм Майкл: Скорее в пересмотре, лично мне больше нравилась прежняя версия, когда вы могли спокойно нырнуть в боксы после выезда машины безопасности, но новые правила обеспечивают большую безопасность.
Вопрос: Впереди домашняя для Williams гонка в Сильверстоуне. Команда сможет подтвердить прогресс, достигнутый в Валенсии?
Сэм Майкл: Мы готовимся сделать ещё один шаг, установив на машины «выдувной» диффузор. Наша цель – финишировать двумя машинами в первой десятке.