В Валенсии гонщики Mercedes GP выступили в квалификации явно хуже, чем рассчитывали, и жаловались на поведение шин. В интервью немецкой телекомпании Sky Sport глава команды Росс Браун подтвердил, что отчасти проблемы объясняются особенностями конструкции подвески…
Вопрос: Чем объясняются такие результаты квалификации? В чем главная проблема?
Росс Браун: Наша машина неплохо ведет себя на длинных сериях кругов, но не лучшим образом работает в квалификационном режиме, как мы видели еще в Монреале. Мы попытались внести ряд изменений, но, похоже, они не дали результата. Сейчас главная проблема именно в этом.
Вопрос: Но аналогичная проблема преследовала Brawn GP и в прошлом году: Дженсон Баттон не раз жаловался, что в квалификации ему не удавалось добиться эффективной работы резины…
Росс Браун: Да, все верно. Дело в том, что, разрабатывая шасси, мы изначально хотели, чтобы шины работали в максимально щадящем режиме, и это определенным образом сказалось на геометрии подвески и других факторах. Но при этом, когда мы пытаемся заставить шины быстро войти в оптимальный рабочий режим, мы сталкиваемся с трудностями. В условиях гонки мы получаем определенное преимущество, но это не способствует высоким результатам в квалификации.
Если раньше в квалификации использовалась специальная квалификационная резина, использовались квалификационные настройки шасси, то в современной Формуле 1 приходится учитывать, что мы стартуем в гонке на тех же шинах, и с теми же настройками, что использовались в субботу. Это создает дополнительные трудности, мы пытаемся с ними разобраться, но все команды находятся в аналогичной ситуации. Возможно, мы пока в чем-то недорабатываем.
Вопрос: В Валенсию вы привезли ряд новых компонентов, но не все оказались настолько эффективными, как бы вам хотелось. В чем проблема?
Росс Браун: Главная проблема в том, что с новыми компонентами проявилась проблема перегрева. Мы решили перестраховаться и не стали их использовать. Но к Сильверстоуну проблема будет решена.