Вопрос: Кто-нибудь видел, как он схватил вас?
Скотт Спид: Несколько человек. Он схватил меня за шею, мотал взад-вперед, а потом толкнул к стене. Двое парней из команды и еще один парень видели это.
Вопрос: Что произошло после? Верно ли, что вы пошли к Бергеру и что-то сказали?
Скотт Спид: Можете себе представить, я был в бешенстве, подошел к пит-уолл и предупредил своего менеджера, нашего технического директора и Герхарда Бергера, что если босс еще раз поднимет руку, я отвечу. Они сказали: "Хорошо, давай попробуем успокоиться и решить конфликт".
Я вернулся в моторхоум и проторчал там до финиша гонки. После финиша зашли Герхард и Тост - Франц успокоился и потратил 15 минут на извинения. Теперь они все отрицают, еще раз демонстрируя всю нечестность Тоста и Бергера перед прессой, в том, что касается нас с Тони. Все, с меня хватит!
Вопрос: Но тогда конфликт был исчерпан?
Скотт Спид: Да. Мы еще раз поговорили с Бергером, решив, что не стоит тыкать пальцем в гонщиков, пытаясь компенсировать недостатки машины.
Вопрос: После этого вы никому ничего не говорили?
Скотт Спид: Нет.
Вопрос: Что вы думаете о произошедшем в гонке?
Скотт Спид: Если оценивать факты, то ошибка была допущена командой на пит-стопе, ведь, стартовав с 18 и 19 места, мы занимали шестую и седьмую позицию, заезжая в боксы.
Проблема была в том, что я обогнал Тони (Лиуцци) на последнем секторе, возникла путаница, и команде понадобилась минута и пять секунд, чтобы выяснить, как меняются шины на пит-стопе. Та же проблема возникла в Ferrari, с Массой и Райкконеном, но Кими не поехал в боксы и с Массой справились за 30 секунд.Команда допустила серьезную ошибку, и никто не хочет брать на себя ответственность. А вылет в первом повороте... там невозможно было не вылететь, я начал торможение за 300 метров до поворота, и машина не сбрасывала скорость, пока не попала в гравий.
Все, кто ехал вслед за Баттоном, "плыли" в этом повороте - аквапланинг. Я не допускал ошибок, в такой ситуации, даже если повторять ее снова и снова, от гонщика ничего не зависит. Недаром сразу выпустили машину безопасности, чтобы уже никто не заехал на скорости в первый поворот.
Вопрос: Вы переживаете по поводу своего будущего в команде?
Скотт Спид: Я переживаю только по поводу Red Bull. Франц Тост и Герхард Бергер поступили непорядочно, но боюсь это уничтожит мои отношения с Red Bull. Позор, два этих человека разрушили то, что создавалось годами.
Нет такого количества денег, нет такого контракта, который я бы подписал, чтобы снова работать с этими парнями. Я хотел бы продолжить карьеру в этом чемпионате с другой командой, но еще больше хотел бы работать с Red Bull, пусть и в другом чемпионате. Я уже говорил, у меня фантастические отношения с этой компанией.
Вопрос: Вероятно, эта история получит продолжение уже на следующей неделе, и вы можете не выйти на старт уже в Венгрии...
Скотт Спид: С этими парнями вы никогда не знаете, что будет дальше, их заявления в СМИ всегда были неожиданными, они все и всегда делают за спиной.
Вопрос: Вы довольны тем, что я все это записал?
Скотт Спид: Это правда, да и, думаю, время настало.