Адриан Сутил: "В моей жизни всё должно быть по-максимуму"

Адриан Сутил готовится к предсезонным тестам в Хересе, где он впервые сядет за руль Sauber. На выходных немецкий гонщик побывал на традиционном фестивале Autosport International Show и дал интервью Sky Sports, в котором поделился предположениями о потенциале новых машин, а также объяснил, почему решил выступать в этом сезоне под номером 99.

Вопрос: Адриан, почему вы выбрали номер 99?
Адриан Сутил: Объяснение очень простое: в моей жизни всё должно быть по максимуму.

Вопрос: Что вы думаете о предложении использовать постоянные номера. Вам нравится эта идея?
Адриан Сутил: Да, это отличная идея в плане маркетинга. Мы немного приблизились к тому, что делают в США, а они доказали, что подобная система отлично работает. Пока я доволен своим номером.

Вопрос: В этом году вы примерили новую униформу и, говорят, переговоры с Sauber вы вели уже давно. Когда вы приняли решение присоединиться к швейцарской команде?
Адриан Сутил: Мы общались довольно долго – на самом деле, с 2012 года. Если не ошибаюсь, Мониша Кальтенборн впервые мне позвонила в феврале, и с тех пор мы поддерживаем связь. За это время я провёл еще один сезон в Force India, но в конце чемпионата понял, что нуждаюсь в переменах.

Я считаю, что Sauber – неплохой вариант для меня, ведь ее база расположена недалеко от моего дома. Я рад, что сейчас мне не приходится много путешествовать – дорога в Хинвил занимает всего один час, а значит, я могу эффективнее распоряжаться своим временем. Я мечтал оказаться в этой команде и рад, что у нас есть будущее.

Вопрос: В 2013-м Sauber неудачно начала сезон, но сумела отыграться во второй половине года. Что вы думаете о ее новой машине? Удалось ли вам уже поработать на симуляторе?
Адриан Сутил: На данный момент у нас нет симулятора – это единственный недостаток. Машина выглядит неплохо, но сейчас у нас нет ориентиров, так что о ней сложно судить. Единственное, что можно сказать: носовой обтекатель выглядит немного странно, но все находятся примерно в одинаковом положении.

Посмотрим, как всё пройдет в Хересе – тесты обещают стать интересными, хотя не все команды будут работать с полностью готовой машиной. Но мне предстоит пилотировать незнакомую машину, вступил в силу новый регламент, так что впереди много интересного.

Вопрос: Поскольку машины претерпели серьезные изменения, сейчас сложно понять, какая из команд лучше соперников начнёт сезон. Вы впервые сядете за руль Sauber в Хересе. Какие у вас настроения?
Адриан Сутил: Я с нетерпением жду начала сезона, но, как правило, к этому моменту у вас уже есть представление о поведении машины, поскольку новое шасси считается эволюцией прошлогоднего. В лучшем случае, новая машина оказывается быстрее. Однако в этом году она может получиться быстрее, а может – медленнее. Никто не знает.

Мне кажется, новая машина будет уступать прошлогодней в скорости. Однако в целом она станет мощнее прошлогодней, особенно в квалификации. Снизится уровень лобового сопротивления, но и уровень прижимной силы в поворотах станет меньше. Пилотировать её должно быть сложнее, но на прямых скорости возрастут – это всё, что я знаю на данный момент! Всё в новинку, так что работы много.

Вопрос: Что вы думаете о присуждении двойных очков по итогам финальной гонки сезона? Вам нравится эта идея?
Адриан Сутил: Мне всё равно… Сложный вопрос. Посмотрим, хорошо ли это или плохо, но я не думаю, что эта проблема заслуживает столь серьёзного внимания. Я открыт для нововведений.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.