Технический директор Lotus F1 Ник Честер в интервью своей пресс-службе рассказал о подготовке к новому сезону, заявив, что команда пропустит первую трехдневную тестовую сессию в Хересе…
Вопрос: Как в Энстоуне готовятся к сезону 2014 года?
Ник Честер: Программа разработки E22 ведётся уже более двух лет, и наблюдать за развитием проекта очень интересно. В Энстоуне сильная команда специалистов, нам интересны задачи, которые предстоит решать в новом сезоне.
Вопрос: Какого прогресса удалось добиться с машиной E22?
Ник Честер: С нашей точки зрения, цифры выглядят многообещающими, и разработка идет в позитивном ключе. Тем не менее, мы много работаем и плохо представляем себе то, чем занимаются другие команды. Это первый год радикальных изменений в регламенте, следовательно, все команды, разрабатывая свои машины, могут пойти разными путями. Это интересно для нас, инженеров, и, надеюсь, будет интересно болельщикам. Команда считает, что у нас есть очень хорошие идеи для решения поставленных задач, и мы надеемся, что все это увидят, когда E22 выйдет на трассу.
Вопрос: Несмотря на изменения в регламенте, вы смогли вынести полезные уроки из работы с E21?
Ник Честер: Да, и я думаю, что мы все еще можем рассуждать о том, насколько хорошей машиной была E21, но в конце сезона она была конкурентоспособной и единственной, способной подобраться к Red Bull. В E21 было воплощено несколько концепций, которые остаются актуальными и для E22. В частности, методология разработки и синхронизации с нашим симулятором является особенно актуальной и перспективной.
Вопрос: Насколько близка к завершению работа над E22?
Ник Честер: Мы добились весьма значительного прогресса при прохождении различных тестов, связанных с омологацией шасси, которые проходили ещё до Рождества. В том числе, машина тестировалась на сжатие и боковую деформацию, а также проверялась на прочность задняя структура безопасности. Это означает, что осталось пройти только фронтальные краш-тесты, и тогда омологация E22 будет завершена. Роман Грожан и Пастор Мальдонадо уже прошли подгонку сидений.
Конечно, наши партнеры, кто уже видел машину, обменивались друг с другом мнениями и говорили, что сильное впечатление на них произвела компоновка машины и различные технические решения, соответствующие новому регламенту.
Вопрос: Когда мы сможем увидеть E22?
Ник Честер: Мы собираемся сохранить нашу машину в тайне немного дольше, чем остальные команды. Мы решили, что участие в тестах в Хересе не идеально для нашей программы постройки и модернизации машины. Скорее всего, мы представим её перед тестами в Бахрейне, а уже в Бахрейне надо будет проверить скоростные возможности E22 в соответствующих условиях на трассе.