В преддверии австрийского гоночного уик-энда главный моторист Renault Sport Реми Таффен заверил, что процесс модернизации силовой установки носит постоянный характер и приносит свои плоды, хотя о существенных обновлениях речь не идёт.
Вопрос: Какие ожидания можно связывать с гонкой на Red Bull Ring?
Реми Таффен: На этой трассе очень много зависит от мощности двигателя, и в плане ожидаемых скоростей её можно сравнить с Baku City Circuit. Мы намерены продолжить работу по повышению эффективности силовой установки, которую вели перед Гран При Азербайджана, и собираемся добиться большего.
У нас нет планов внедрять какие-то существенные обновления, речь идёт лишь о процессе постоянного совершенствования всей силовой установки в целом. Трасса расположена на некоторой высоте над уровнем моря, и это тоже вызывает сложности, поскольку турбина будет вращаться быстрее, чтобы обеспечить требуемую эффективность процесса впуска топливной смеси в двигатель. На это мы будем обращать отдельное внимание. Если уик-энд пройдёт без проблем, мы сможем заработать очки.
Вопрос: Что можно сказать об итогах гонки в Баку?
Реми Таффен: Если говорить об эффективности работы силовой установки, то мы смогли сделать ещё один шаг вперёд. Но не за счёт внедрения новых компонентов, а благодаря постоянной работе по повышению мощности, в ходе которой мы уделяем большое внимание всем нюансам и оптимизируем все элементы установки.
В тот момент, когда Нико Хюлкенберг допустил контакт со стеной, он боролся в первой пятёрке – и это на трассе, где очень длинный прямой отрезок, и где нужен мощный двигатель. Но было приятно и то, что мы смогли поздравить победителя гонки, Даниэля Риккардо.
Тем не менее, у нас были проблемы с надёжностью, решением которых мы немедленно занялись, хотя это не умаляет достигнутого прогресса. Если говорить о наших клиентских командах, то там неисправности носили повторяющийся характер. Причины проблем с накопителем энергии были выявлены, и с его новой версией таких неполадок быть не должно.
Если говорить о двигателе внутреннего сгорания, то в последней модификации учтены все неисправности, возникавшие ранее. В Австрии все компоненты силовых установок Renault будут в новейшей спецификации, поэтому повторения проблем быть не должно.