В четырех гонках подряд пилоты Renault Кевин Магнуссен и Джолион Палмер не зарабатывали очки. Накануне Гран При Австрии руководитель Renault Sport F1 Фредерик Вассёр надеется, что в Шпильберге команда сможет прервать негативную тенденцию…
Вопрос: В Азербайджане команда провела очередной сложный уик-энд, но несмотря на это вы выглядите вполне оптимистично. Какие позитивные выводы можно сделать после гонки?
Фредерик Вассёр: Уик-энд был сложным, особенно квалификация, и мы должны признать, что не всё сделали правильно. Тем не менее, смогли отыграться в гонке. Хотя наша скорость не была выдающейся, она более-менее соответствовала нашим целям и ожиданиям. Я хочу поблагодарить команду и пилотов за напряженную работу, но теперь мы должны вернуться к ситуации, когда мы сможем вновь зарабатывать очки. Для этого нужно прибавить в квалификациях.
Результаты в Баку в какой-то мере можно назвать единичными, поскольку мы выступали на очень быстрой городской трассе, где все столкнулись с проблемами. Когда мы вернемся на традиционные автодромы, необходимо найти правильный ритм работы с самого начала уик-энда и сохранить его в квалификации и гонке.
Вопрос: Вы говорите, что квалификация – слабое место команды. Что вы собираетесь предпринять, чтобы решить эту проблему?
Фредерик Вассёр: Думаю, что проблемы в Баку были единичными. Если посмотреть на результаты Барселоны, то они более точно отражают форму команды. Мы должны без проблем провести уик-энд от начала до конца, принять правильные тактические решения и применять более последовательный подход к работе между субботой и воскресеньем.
Вопрос: Вы довольны работой гонщиков и их отношением к делу?
Фредерик Вассёр: Работать сложнее, когда вы проводите такие уик-энды, как в Баку, но гонщики – часть команды, равно как и инженеры с механиками. Они знают, что необходимо делать для того, чтобы успешно провести уик-энд. В Баку они хорошо поработали и боролись с другими командами. Мотивация не должна исчезнуть после двух сложных уик-эндов. Я уверен в пилотах, и мы должны с самого начала уик-энда найти правильный ритм.
Вопрос: В Австрии быстрая трасса с органичной конфигурацией. Она лучше подходит машине R.S.16, чем городские?
Фредерик Вассёр: Да, у нас были проблемы в медленных поворотах в Канаде и Баку. По целому ряду причин в Австрии должно быть лучше. Думаю, команда прогрессирует, и я надеюсь, мы сможем двигаться вперед от гонки к гонке, на более традиционных трассах демонстрируя тот уровень выступлений, который у нас был до Монако.