Вопрос: Над чем вы работали на последних тестах?
Марк Уэббер: Занимались тормозами и аэродинамикой, это очень актуально здесь, в Монце, проверили несколько составов резины Michelin. Мы попробовали два варианта заправки машины, проверили износ тормозов при заливке 80 и 90 литров топлива. Все это очень пригодится на следующей неделе.
Вопрос: Вам нравится трасса в Монце?
Марк Уэббер: Интересная трасса, но я считаю ее одной из самых опасных в Формуле 1. Все меры по обеспечению безопасности приняты, но скорости высоки и могут возникнуть проблемы, если у вас неполадки с машиной.
Вопрос: Вы согласны с Эдди Ирвайном, он сказал, что трасса нуждается в переделке, что она слишком опасна, здесь могут возникнуть проблемы с тормозами?
Марк Уэббер: В Lesmos и Parabolica все нормально, но если у вас возникнут проблемы в повороте Ascari и второй шикане, то последствия аварии могут быть очень серьезными. Наверное вы видели аварию моего друга - Джеймса Кортни в Ascari.
Вопрос: Расскажите о ваших тестах за Jaguar...
Марк Уэббер: Это был очень важный и полезный опыт, но немного странно проводить такие тесты в разгар сезона. Я получил удовольствие от работы с этой командой, но тесты продолжались всего один день, так что серьезных впечатлений нет.
Вопрос: Чему вы научились в дебютном сезоне?
Марк Уэббер: Научился работать во время уик-энда, здесь нужно учесть каждую мелочь, чтобы добиться максимума, на тестах ничего подобного нет. Разные типы и состав резины, разные настройки, давление, из всех этих мелочей и состоит Формула 1, всему этому я и учился.
Вопрос: Вы очень хорошо начали сезон, финишировав пятым в дебютной гонке. Помните тот день?
Марк Уэббер: Это был удивительный день. Я помню серьезную аварию в первом повороте, которой удалось избежать. У нас появился шанс заработать очки и его нужно было использовать. Машина позволила, была достаточно надежной и эти два очка были очень важны для Пола Стоддарта, для Minardi.
Вопрос: Какие трассы из тех, на которых вы выступали в этом году, вам понравились больше всего?
Марк Уэббер: Очень понравился автодром в Маньи-Кур. Сильверстоун, в Спа очень интересно, хотя нашей машине тот уик-энд не удался. Мне нравится Бразилия и Имола, да и вообще - все трассы. Немного раздражает Барселона, но лишь потому, что мы слишком часто работаем там на тестах.
Вопрос: Какую трассу вы бы хотели исключить из календаря?
Марк Уэббер: Будапешт.
Вопрос: Какую цель вы ставите перед собой на Гран При Италии?
Марк Уэббер: Как всегда, постараемся не слишком отставать от соперников. Это не так просто, особенно на трассе, требовательной к аэродинамике. К сожалению мы не в состоянии проводить много времени в аэродинамической трубе, так что будут определенные проблемы с нахождением оптимального баланса. Кроме того Монца требовательна к моторам, с этим тоже будут проблемы.
Вопрос: Вы провели две гонки вместе с Энтони Дэвидсоном, это не увеличило давление на вас?
Марк Уэббер: Конечно давления стало больше, вы всегда стараетесь выглядеть лучше, когда в команду приходит кто-то новый, но я рад, что смог справиться с ситуацией. У Энтони большой опыт тестов в Формуле 1, больше, чем у меня, но я опытнее в гонках. Его приход стал хорошим испытанием для меня, Дэвидсон - отличный гонщик, профессионал, с ним было приятно работать.
Вопрос: Недавно вы заявили, что готовы к большему прессингу в серьезной команде. Почему вы сделали такое заявление? Вы чувствуете, что выросли, как гонщик в этом сезоне?
Марк Уэббер: Я конкурентоспособный гонщик и хочу бороться. Это трудно даже в том случае, когда у вас достаточно денег, хотя я не могу не доверять усилиям Minardi и Asiatech, и готов сделать еще один шаг вперед.