Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал итоги первой тренировки на австрийской трассе в Шпильберге, а также высказался по поводу участия гонщиков в обсуждении реформ Формулы 1.
Вопрос: Австрия – ваша родина. Температуры под 30 – это нормально для июня?
Тото Вольфф: Нет, не нормально. Раньше у нас тут такой жары никогда не было.
Вопрос: Если говорить об итогах первой тренировки, то Льюис Хэмилтон был быстрее всех. Всё ли прошло по плану?
Тото Вольфф: Нет, без сложностей не обошлось, на машинах многих команд были поломаны передние крылья, мы тоже два крыла сломали, так что нужно поработать, чтобы найти правильные настройки.
Вопрос: Неделю назад ваш лучший гонщик, Льюис Хэмилтон, сказал, что вы не подходите для работы руководителем всей Формулы 1, а теперь он говорит, что лучшей кандидатуры, чем вы, не найти. А вы-то сами хотите руководить Ф1?
Тото Вольфф: Нет, я возглавляю команду Mercedes, и мне очень нравится эта работа. Вообще-то мы с Льюисом не обсуждали эту тему, и я думаю, что после предыдущей гонки он высказался совершенно искренне, но потом изменил своё мнение. Это же хорошо, что он задумывается о том, как действовать, чтобы руководство Формулы 1 было максимально эффективным. Я тоже считаю, что для этого нужно найти самых подходящих людей, но лично я очень доволен моей нынешней работой.
Вопрос: Но Льюис – лучший гонщик чемпионата, он – прекрасный посол нашего спорта, и действительно здорово, что он думает о таких вещах. А вы собираетесь вместе, обсуждаете вопросы, связанные с реформами Формулы 1, говорите о том, как сделать спорт лучше?
Тото Вольфф: Да, мы начали обсуждать эти темы, я просил его принять участие в сегодняшнем совещании, посвящённом шинам, поскольку считаю, что гонщики должны высказывать своё мнение, должны участвовать в обсуждении нового регламента и правил чемпионата, чтобы сделать их максимально качественными.
Вопрос: Вернёмся к прошедшей тренировке: сегодня многие гонщики вылетали за пределы трассы, повреждая машины на поребриках. Кристиан Хорнер сказал, что в Red Bull Racing уже наломали деталей почти на четверть миллиона. У вас ведь тоже были такие проблемы?
Тото Вольфф: Мы точно в такой же ситуации. По-моему, самая яркая поломка была на одной из машин Renault, там переднее крыло было полностью разбито, но у нас были повреждены только два стабилизатора. Думаю, что в Racing Point тоже сломали крыло, так что с этими высокими поребриками надо что-то делать.