Тото Вольфф: Важно минимизировать потери

После квалификации в Баку руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подвёл итоги непростого дня…

Вопрос: Боттас дал Льюису возможность проехать за собой в слип-стриме – вы пожертвовали результатом Валттери, чтобы помочь Хэмилтону?
Тото Вольфф: Нет. С тех пор, как Валттери и Льюис стали напарниками, мы бросали жребий, чтобы определить – кто из гонщиков будет выбирать, выезжать ему первым или вторым. В этот уик-энд выбирал Льюис – и предпочёл выехать вторым. Ничего не изменилось, мы давно используем эту систему.

Вопрос: Как удалось переломить ситуацию после неудачных тренировок?
Тото Вольфф: Утром в субботу мы отработали очень серьёзную инженерную программу, не боялись пробовать самые экстремальные решения – и заставили машину ехать быстрее. В последней попытке третьей тренировки мы поняли, что добились прогресса.

Вопрос: У Льюиса и Валттери разные версии заднего антикрыла. Это объясняет разницу в скорости?
Тото Вольфф: Не думаю, что антикрыло как-то повлияло на результат. Причина этой разницы в том, что управлять машиной было сложно весь уик-энд, но Льюис в квалификации почувствовал уверенность, а Валттери – нет. Здесь этот фактор имеет большое значение. В Монако как раз Боттас чувствовал большую уверенность – это объясняло разницу в скорости там и здесь, а не конфигурация заднего антикрыла.

Вопрос: Вы будете подавать протест по поводу гибкого заднего антикрыла Red Bull Racing?
Тото Вольфф: Вся эта история с гибкими антикрыльями начинает надоедать всем, включая меня. Посмотрим. Я не знаю, как у них работали антикрылья сегодня и как будут работать завтра. Решение будет принято позже.

Вопрос: Вас удивила скорость Ferrari?

Тото Вольфф: Они конкурентоспособны, демонстрируют хороший темп, очень сильны на втором секторе. Машины Ferrari были быстры и в Монако. Посмотрим, какими окажутся их результаты завтра.

Вопрос: Насколько важно добиться от машины нужной скорости по ходу уик-энда, который начался для вас так неудачно?
Тото Вольфф: Прогресс приносит определённое удовлетворение, но в большей степени это часть процесса обучения работе с машиной. По ходу сезона лучше избегать таких уик-эндов, как был у нас в Монако, и стабильно зарабатывать очки в таких Гран При, как этот, где мы не слишком быстры.

В такие уик-энды важно минимизировать потери, а там, где мы более конкурентоспособны, вырываться вперёд. Мы движемся вперёд от гонки к гонке. Честно говоря, я ни разу в этом сезоне не смотрел таблицу личного зачёта и Кубка конструкторов.

Вопрос: В гонке у вас должен быть столь же высокий темп, как на длинных сериях кругов в пятницу?
Тото Вольфф: Я очень на это надеюсь. Вчера наша машина была очень быстра на длинных сериях, мы хорошо контролировали износ шин и демонстрировали высокую максимальную скорость на прямой. В гонке это должно помочь.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.