Хельмут Марко, советник по автоспорту компании Red Bull, не думает, что новый технический регламент и переход на более широкие шины отрицательно скажутся на зрелищности гонок.
Многие эксперты придерживаются противоположного мнения, считая, что обгонов станет меньше, поскольку скорости возрастут, дистанции торможения станут короче, а особенности аэродинамики новых машин не позволят преследовать соперников вплотную.
«По-моему, мы увидим зрелищные обгоны, – заявил Марко в интервью Auto Motor und Sport. – Впрочем, точно сказать, что нас ждёт, пока сложно. Судя по данным компьютерных симуляций, возможны разные сценарии. Посмотрим. В любом случае, возрастёт значение мастерства гонщика, поскольку торможения будут происходить быстрее».
Также Марко считает, что обгонам будут способствовать новые шины Pirelli, менее подверженные износу и перегреву: они позволят гонщикам более агрессивно атаковать: «Если резина действительно будет качественной, она позволит преследовать соперника вплотную. Раньше это было невозможно, поскольку сразу начинался интенсивный износ передних шин, нарушался баланс машины, что также сказывалось на работе задней резины.
Тесты резины 2017 года, в которых Red Bull участвовала наряду с Mercedes и Ferrari, дали многообещающие результаты, и никаких негативных отзывов не было».