Можно сказать, что первая часть сезона завершилась своего рода ничьей: если в личном зачёте чемпионата с преимуществом в 14 очков лидирует Себастьян Феттель, то Mercedes впереди в Кубке конструкторов с перевесом в 39 очков. Впереди ещё 9 Гран При, и в конечном итоге в выигрыше окажется та команда, которая будет поддерживать более высокие темпы модернизации и сможет вести её более эффективно.
На этот счёт существуют разные мнения, например, недавно мы приводили слова действующего чемпиона мира Нико Росберга, который прекрасно знает возможности своей команды: «В Ferrari просто великолепно отработали зимой, но теперь на первом месте гонка модернизаций, и мне трудно представить, что в Скудерии смогут угнаться за Mercedes. Я думал, что уже после Сильверстоуна они оказались позади, так что Гран При Венгрии меня удивил. Однако гонка в Спа снова должна пройти под полным контролем Mercedes. Там у Ferrari почти нет шансов».
Тем не менее, Себастьян Феттель настроен вполне оптимистично, и, что важно, этот настрой разделяет вся Скудерия. Однозначно, в Маранелло в этом году сделали гигантский рывок вперёд, и машина SF70H не случайно показывает отменную скорость, особенно на некоторых трассах. Если в прошлом году за весь сезон Себастьян не одержал ни одной победы, то из первых 11-ти гонок 2017 года он уже выиграл четыре и ещё четыре раза поднимался на подиум.
И всё-таки, как могут развиваться события дальше, начиная с гонки в Спа? Прав ли Росберг в своих прогнозах?
У Феттеля есть своё понимание ситуации, он считает, что Ferrari вполне в состоянии продолжать работать не менее эффективно, чем в первой половине сезона: «Мы уже представили немало технических новинок, и многие наши решения уже скопированы соперниками. Это хороший признак, признание нашей эффективной и напряжённой работы и наших достижений в этом году.
Мы продолжим атаковать в полную силу, поскольку хорошо понимаем, что требуется нашей машине. Сейчас у нас есть возможность более внимательно присмотреться к некоторым моментам, более спокойно всё проанализировать и попытаться их улучшить.
Вполне естественно, что результаты от трассы к трассе могут немного варьироваться. Есть трассы, которые гонщикам нравятся больше других, но то же самое происходит и с машинами. Чередование успехов и неудач – нормальное явление, но мы не собираемся с этим мириться. Мы хотим быть впереди на всех гонках. Пока мы этого не добились, но работаем в этом направлении».