Вечером во вторник в Williams подвели итоги непростого дня, когда на трассе работали Сергей Сироткин и Роберт Кубица…
Падди Лоу, технический директор: «Погода сегодня всем осложнила жизнь, но мы попытались сделать максимум и в такой ситуации. Утром было очень холодно, трасса оставалась влажной – мы использовали это время, чтобы изучить с Сергеем аэродинамические особенности сликов, промежуточных и дождевых шин. Только около половины первого состояние трассы позволило нормально работать на сликах – и он проехал три серии кругов, последняя из которых была прервана красными флагами.
Роберт сел за руль днём, когда состояние трассы было лучше – он успел проехать две серии кругов, пока температура не снизилась – после этого резину было сложно заставить работать. Начался небольшой снегопад – и мы вернулись к сбору данных.
При столь переменчивой погоде крайне сложно добиться прогресса, но мы собрали некоторую информацию и проехали ещё сотню кругов с новой машиной».
Сергей Сироткин (8-й): «Утром погода была почти такой же, как вчера, но после полудня ситуация нормализовалась. Когда мы начинали работу, было слишком холодно – мы использовали это время для аэродинамических тестов, которые не слишком зависят от погодных условий. К полудню асфальт прогрелся и мы переключились на работу сериями кругов, хотя и тогда условия не были идеальными.
Я проехал 52 круга, получил первые впечатления от машины, понял, на что нужно обратить внимание. Сегодня все работали в сложных условиях, но и в этой ситуации мы старались сделать максимум – и можем быть довольны тем, что справились».
Роберт Кубица (7-й): «Думаю, сегодня мы сделали максимум возможного при такой погоде и температуре трассы. Я опробовал машину, хотя почувствовать уверенность в подобных условиях было сложно.
Впрочем, мы собрали важную информацию и начинаем понимать, в каких областях нужно прибавить. Нужно улучшить управляемость, тогда и гонщики будут чувствовать себя увереннее за рулём».