Пилоты Mercedes завершили первый день Гран При Франции на двух лучших позициях, но добиться оптимального баланса пока не смогли. Особенно большие сложности возникли у Льюиса Хэмилтона, который ошибся во второй тренировке, испортив комплект Soft.
Валттери Боттас (1-й): «Утром у всех возникли сложности – трасса оказалась намного более скользкой, чем обычно. Но состояние асфальта круг за кругом улучшалось, особенно в поворотах. Несмотря на проблемы с балансом, машина сразу была быстра, а это всегда хорошо.
Между сессиями мы внесли коррективы, во второй тренировке я чувствовал себя более комфортно, время на круге улучшилось. Было достаточно жарко, по ходу уик-энда температура поднимется ещё выше, шины будут работать на пределе, особенно в воскресенье. С балансом по ходу круга есть сложности, поэтому вечером нужно будет изучить собранные данные и посмотреть, что мы можем улучшить к завтрашнему дню».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Сегодня было очень жарко, но мы выполнили большую часть намеченной программы. С балансом возникли проблемы. Возможно, это связано с новым асфальтом и высокой температурой – трасса прогревалась до 55 градусов. В целом, темп машины очень хороший, просто нужно уточнить баланс.
Во второй тренировке мне не удалось проехать хороший круг. Машину сильно занесло в третьем повороте, мне удалось её поймать, а потом возникла небольшая проблема с силовой установкой, так что пришлось вернуться в боксы. В остальном день прошёл гладко, без серьёзных проблем».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Интересный день с точки зрения работы с шинами и машиной. Во всех поворотах уложен новый асфальт, шины Soft от этого сильно пострадали. Темп оказался неплохим, но из-за плохого сцепления задних шин с асфальтом с балансом возникли сложности.
Между сессиями мы внесли некоторые корректировки, чтобы стабилизировать машину – оба гонщика почувствовали, что ситуация улучшилась. Валттери чисто провёл сессию, его темп с пустыми баками оказался хорошим, а с полными – стабильным. Льюсу разобраться с балансом оказалось несколько сложнее, а во время попытки на Soft он допустил ошибку.
Мы были готовы продолжить работать на этом комплекте, но обнаружили пропуски зажигания и позвали машину в боксы для расследования. После устранения проблемы удалось выехать вновь – на длинных сериях машина Льюиса работала хорошо. Сегодня вечером нужно понять, как улучшить поведение задней части машины, но, похоже, шасси здесь ведёт себя неплохо. В целом, мы вполне довольны».